version: release.117.01

      Персонаж: вы не авторизованы, авторизуйтесь на главной странице.
Навигация:  |   Главная  |   Новости  |   FAQ  |   Библиотека  |   Рейтинги  |   Поддержка  |  
     

Форум » Общий форум » ОЖДАНИЕ И ОБМАН!!!

HOZARIN[5]

23 окт 2010, 01:39:09
ЧТО ЗА ФИГНЯ ГОСПОДА!? КАК МОЖНО ЖДАТЬ ЧАСАМИ ПОДБОРА!? ПОТОМ,КОГДА УЖЕ ЛОПАЕТСЯ ТЕРПЕНИЕ,ВДРУГ УЖЕ БОЙ,И НЕ ВОЗМОЖНО НАСТРОИТЬ НЕОЛИ!!!!! И ЕСТЕСТВЕННО ПРОИГРЫШ И ЭТО УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ И НЕ ДЕСЯТЫЙ РАЗ!!!!!!!!

ПРОШУ ВАС,БУДЬТЕ ЧЕСТНЫ ТОГДА И ВОЗВРАЩАЙТЕ ЗДОРОВЬЕ И ПРОЧЕЕ ВСЁ!!!!

1

Kerberos[6]




23 окт 2010, 01:55:46
На вопрос "Как можно запускать сырую игру" отвечаю: никак!
Вы абсолютно правы - недоделанная игра не имеет право выходить в релиз.

Однако, практически любое творение проходит определённые стадии развития.
Для программ даже существует наука под названием "Метрология и сертификация Программного обеспечения".
Эта наука преподаётся как раз после "Технологии развития Программного Обеспечения" (ТРПО)
Так вот, уважаемый, любое ПО проходит путь от концепции на бумаге, до официального релиза, с последующим сопровождением.
Простейший путь для ПО представляет из себя развитие из альфа-версии через бета-версию до релиз-кандидата, и только потом уже собственно релиз.
Перед передачей в релиз, необходимо протестировать ПО различными методами. Есть и метод "белого ящика" и метод "чёрного ящика", и прогон по всем ветвям условий и т.д.

В данном случае, игроки являются некой компиляцией метода "чёрного" и "белого ящика".

Именно поэтому проект на данный момент имеет статус БЕТА. И все участники являются БЕТА-ТЕСТЕРАМИ. Сейчас игроки являются участниками уже ОТКРЫТОГО БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЯ.
Этот статус игрока подразумевает ЖЕЛАНИЕ помочь проекту отлавливать ошибки с ПРИВИЛЕГИЕЙ иметь на официальном старте некий запас (в частности, всё что построено, выращено, опыт, ресурсы и т.д.)

До тех пор, пока проект проходит стадию БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЯ, никакие просьбы о возврате чего-либо серьёзно воспринимать невозможно.

Хотите помочь проекту - всегда спасибо скажем. Нет желания и терпения - не участвуйте в ТЕСТИРОВАНИИ. Дождитесь официального старта игры в статусе РЕЛИЗА.

Xoxoliwe[6]




23 окт 2010, 08:28:57
ув. Kerberos.
Прошу прощение за флуд не по теме, но не могу удержатся высказать своё восхищение столь корректным, точным и полным ответом.

Ну а теперь по теме:
То что я участник ОБТ - узнал только сейчас из этой темы(хотя к внимательным людям себя не отношу). Возможно не только
HOZARIN и я об этом не знал, а ещё и другие, и воспринимали игру слишком серьёзно. НО.... Прошу, так же ,обратить внимание на то, что на той же главной странице и в ленте новостей слова ОБТ не написано (либо я просто не увидел и за это прошу прощение).
Думаю, то что проект теряет много людей, которые уходят по тому, что игроки ожидают от игры большего, не зная что это только ОБТ. как мне кажется, это в ваших интересах оповещать игрокам о текущем ОБТ

Кошка[5]




23 окт 2010, 10:40:18
Я уже неоднократно оповещала товарища HOZARIN о том, что проект находится в стадии открытого бета-тестирования. Однако это никак не влияет на его стремления практически ежедневно подбрасывать мне пару/тройку новых топиков для удаления =)..

О завершении ЗБТ и переходе в стадию ОБТ написано на форуме, вконтакте, в ЖЖ и на нескольких других тематических сайтах.


to HOZARIN[5]:

По теме, уважаемый игрок. Если вас так сильно не устраивает игровой процесс в стадии ОБТ, может вам есть смысл воздержаться от игры до перехода в релизную версию? При всем моем желании, мы не можем мгновенное решить все ваши претензии на тему "сырости, ожидания, проигрышей и игрового неравенства". И от количества топиков и жалоб в службу поддержки (в общей сложности уже более 30) ситуация резко не изменится.

Xoxoliwe[6]




23 окт 2010, 14:07:58
Цитата:
Сообщение от Кошка[5]


Я уже неоднократно оповещала товарища HOZARIN о том, что проект находится в стадии открытого бета-тестирования. Однако это никак не влияет на его стремления практически ежедневно подбрасывать мне пару/тройку новых топиков для удаления =)..



О завершении ЗБТ и переходе в стадию ОБТ написано на форуме, вконтакте, в ЖЖ и на нескольких других тематических сайтах.





to HOZARIN[5]:



По теме, уважаемый игрок. Если вас так сильно не устраивает игровой процесс в стадии ОБТ, может вам есть смысл воздержаться от игры до перехода в релизную версию? При всем моем желании, мы не можем мгновенное решить все ваши претензии на тему "сырости, ожидания, проигрышей и игрового неравенства". И от количества топиков и жалоб в службу поддержки (в общей сложности уже более 30) ситуация резко не изменится.







Прошу прощение, видимо я действительно не достаточно внимателен был. Просто привык видеть основную информацию на главных страницах. Ещё раз приношу извинение за невнимательность. Приятно знать что работа идёт и проект развивается

HOZARIN[5]




25 окт 2010, 23:50:02
Уважаемая Кошка,что это некий объект тестирования,от вас,простите,я слышу в первый раз!!!! Я не прошу уже теперь возвратов чего-либо!!

Тогда давйте быть конструктивными!

1.Нужно ввести некий индикатор подготовки Ниоли и видеть их подготовку к бою ВЦЕЛОМ до и после и тогда будет видет проигрышь и оценка недоработки самого хозяина, а не в тёмную,и гадать и подозревать в необъктивности! Всё должно быть честно и прозрачно!!!

2. Должен быть виден индикатор подготовки Ниоли в начале игры до боёв и после боёв,его мощь и зрелость,его потери и его приимущества!!!

3. Определите точно,как в будильнике время подбора...например: 3 минуты нет соперника,выкинуло в деревню или попросить выйти на арену через 30 мин.,или ещё лучше, подобрать и дать возможности самому выйти на арену в тот же промежуток времени!



С Уважением, HOZARIN.

P.S. Буду рад,если буду полезен!

Xoxoliwe[6]




27 окт 2010, 10:02:17
аж читать приятно. Так же постараюсь и ответить....

Первых 2-а пункта перечитал раз 5... О уровне своего интеллектуального развития я конечно многого не ожидаю, но всё же этот уровень мне не помог понять смысл или суть этих пунктов. За что очень извиняюсь

на счёт 3-го - идея в роди как и верна, но 30 мин срок сильно большой, никто сидеть столько не будет и не советую. А 10 мин уже мало... Можно задолбаться пересоздавать бой. По этому возможно поддержу вашу идею, но предложу время от 15 до 20 где-то.

С Уважением, Xoxoliwe[6]: .

Кошка[5]




27 окт 2010, 19:01:33

to HOZARIN[5]:
Я думаю, раз уж мы теперь разобрались, что находимся в стадии ОБТ, вы будете более терпимы)


Я прекрасно понимаю ваши претензии по поводу ожидания соперников, но с этим без других игроков ничего не поделаешь. Однако никто не мешает вам самостоятельно справиться с этой проблемой. Пригласите ваших друзей и проводите вместе с ними бои в определенные часы вашего он-лайна.

Про видимость соперника. Открыв информацию вашего соперника вы всегда можете посмотреть какие типы ниолони у него есть.
По поводу раскачки и бонусов, включенных у ниолони. Вам действительно хотелось бы, чтобы все ваши соперники знали как и на что раскачан ваш ниолони, и могли подбирать под него наиболее подходящий вариант?
К примеру.. вы выставили своего 6 уровня ниолони с включенными бонусами и т.п. У меня 5 и 8... увидев это, я не рискну выставить против вас своего 5 уровня, следовательно ставлю 8-го, да еще на полной инициативе, чтоб уж наверняка.
Отсутствие полной информации, это все же игровой момент, сомневаюсь что его уберут.

Проблема с временем подбора решится автоматически с бОльшим количеством игроков. Переписывать проект конкретно под ОБТ администрация вряд ли будет.


Но уверяю, все это они читают и принимают к сведению.




© Hoppenia® 2009-2012, All rights reserved.
© Хоппения® 2009-2012, Все права защищены.
Разработка:
ООО «Хоппения.Ру»
Карта сайта       Карта форума

Rambler's Top100