version: release.117.01

      Персонаж: вы не авторизованы, авторизуйтесь на главной странице.
Навигация:  |   Главная  |   Новости  |   FAQ  |   Библиотека  |   Рейтинги  |   Поддержка  |  
     

Форум » Общий форум » Алмазная шахта

Wnail[1]

17 июл 2010, 12:00:16
Довольно бесполезное получается здание, если постройка Алмазной шахты:
1 уровня окупит себя за 4,5 месяцев
2 уровня окупит себя за 7,2 месяцев
3 уровня окупит себя за 9,2 месяцев
4 уровня окупит себя за 10,4 месяцев
5 уровня окупит себя за 11,1 месяцев
6 уровня окупит себя за 11,6 месяцев
7 уровня окупит себя за 11,9 месяцев
9 уровня окупит себя за 1 год (хотя стоит при этом в переводе на реал 6,500 руб.)

Как-то это все совсем печально)

1

Кошка[1]




17 июл 2010, 12:15:05
Можно просто экономить алмазы, получаемые за уровни, и строить на них алмазную шахту.
+ рефералы
+ алмазы за конкурсы и турниры (в дальнейшем)

Активация бонусов не дает какого-то колоссального преимущества в игре, в основном это ускорения и упрощения некоторых процессов. Можно спокойно играть и без алмазов.

Реферальная система кстати уже работает, ее тоже можно активно тестировать))..
------------------------------
[Отредактировано: Кошка 17 июл 2010, 12:26:46]

Scratch[1]




17 июл 2010, 12:25:45
Хм. Если быть честным, то некоторые вещи (например, "автокормление") можно даже реализовать в виде 3rd party.
Правда, каким образом -- не скажу, это будет неэтично по отношению к разработчикам (а разработчики и так знают, и, думаю, закроют эту дырку).

Огонь[0]




17 июл 2010, 12:34:19
Автокормление стоит 10 алмазов. В пересчете на рубли - 35 рублей. Бонус работает неделю. 35 рублей в неделю. Целая банка колы!

Я на проезд до офиса в день трачу 100. >_<

Scratch[1]




17 июл 2010, 12:37:27
Огонь, я ради эксперимента накормил своего зверя на 100% секунды за три.
Это же можно делать и без моего участия.
Если еще не закрыли (хитро косится на Кошку)
Так что я сэкономил банку колы! :)

Wnail[1]




17 июл 2010, 12:48:20
Про алмазы в целом я ничего плохого не говорил, а вот сама шахта вышла крайне не аппетитным объектом для инвестирования. Я бы не стал ее строить даже в случае, если ресурсы на постройку мне вовсе бесплатно достанутся.

Разве что только у шахты первого уровня есть шанс себя оправдать.

Scratch[1]




17 июл 2010, 13:09:47
Wnail: Именно поэтому, например, на Украине никогда не откроют золотые месторождения.
Ваши же слова:
"9 уровня окупит себя за 1 год".
То есть шахта 9 уровня окупает себя за год, после чего начинает приносить стабильную прибыль.
Или вы считаете, что в этой игре невозможно провести больше года? Мне так не кажется.

Wnail[1]




17 июл 2010, 13:26:53
Scratch: можно, можно. Но вперед вырвется тот игрок, кто за этот год потратит ту же сумму алмазов не в шахту а в бонусы. Очень так сильно вырвется. Так что год ждать пока банально окупится - это только начало страданий.

Пятница[1]




17 июл 2010, 14:08:03
пока что не ясно, какие плюшки будут даваться за разные здания и будет ли иметь смысл разгонять их производительность алмазами.
если они будут в состоянии сгенерировать нужное количество ресурсов для строительства следующего уровня - тогда алмазы тратить будет иметь смысл разве что на больницу и скорость добычи золота..

опять же, при условии что производительность торговой палаты не будет удовлетворять спрос на золото для покупки итемов в магазине. если же и с этим будет все ок - тогда только на больницу..

Scratch[1]




17 июл 2010, 15:36:43
Wnail, у раскрутившихся игроков свои приколы.
Опять же, таким же точно образом можно сказать, что игрок начавший игру на полгода раньше имеет преимущество.
Но обычно это преимущество уравновешивается уровнями игры (игрок 1 уровня не сражается с игроком 5, к примеру).
Конечно, некоторый дисбалланс может наблюдаться на высших уровнях, это да...

PoRteG[1]




17 июл 2010, 22:06:42
Алмазная шахта строится до 15 уровня достаточно быстро насколько я понял, стоит 3120 алмазов, окупается ровно за 11 месяцев (автор учи математику).
Помойму для тех кто станет играть 276 алмазов ежемесячно нахаляву начиная с 12-ого месяца игры неплохо.
А ещё если я прав то опыт за строительство здания получается 250+250*2+250*4 и тд, т.е. можно со старта словить в районе 8 лямов опыта :)
Думаю это хороший старт ап для уровня игрока.
Но конечно слегка читерный, отсюда вопрос - почему нет других ограничений на строительство алмазной шахты, или всёже есть ?

Wnail[1]




18 июл 2010, 09:17:57
> Помойму для тех кто станет играть 276 алмазов ежемесячно нахаляву начиная с 12-ого месяца игры неплохо.

Нахаляву?! Шахта 15го уровня, на секундочку, почти 11 тыс.рублей, не считая комиссии за перевод, стоит! Так за такие деньги еще и ГОД ждать надо. Мне такую "нахаляву" в последний раз какой-то туркмен на Казанском вокзале предлагал за участие в викторине для приезжих)

Hoppy[1]




18 июл 2010, 13:22:25
Шахта - это необязательное здание и создано только для тех, кто хорошо понимает его назначение. Не забывайте, что алмазы Вам дают за уровни, так что понятие "нахаляву" применить к постройке вполне возможно.

Wnail[1]




18 июл 2010, 14:12:45
Вы все не на том фокусируетесь. Возвращаясь к тому, с чего начал, изложу более доходчиво:

Шахта 2 уровня менее выгодна, чем шахта 1 уровня
Шахта 3 уровня менее выгодна, чем шахта 2 уровня
Шахта 4 уровня менее выгодна, чем шахта 3 уровня
Шахта 5 уровня менее выгодна, чем шахта 4 уровня
Шахта 6 уровня менее выгодна, чем шахта 5 уровня
и т.д.

Касательно всего остального же, цитируя Кошку, политика использования алмазов звучит следующим образом: "Активация бонусов не дает какого-то колоссального преимущества в игре, в основном это ускорения и упрощения некоторых процессов". Если мне одному тут кажется неуместным сочетание тезисов "ускорение процессов игры" и "годовое ожидание", то прошу прощения за то, что заострил на этом внимание.

ДокторГонзо[1]




18 июл 2010, 14:17:56
Кстати, чисто теоретически, на что вообще могут понадобиться алмазы через год игры?

PoRteG[1]




18 июл 2010, 17:41:54
Шахта 6 уровня менее выгодна, чем шахта 5 уровня
и т.д.

С точностью наоборот ;) особенно если посчитать "и тд"
В целом согласен дорогое занятие, но фаст старт и постоянный доход хороши.

Мы ведь обсуждаем целесообразность построить шахту, а не то как это дорого и кто какие деньги готов положить в игрушку.

Пятница[3]




26 июл 2010, 14:49:59
на самом деле можно посмотреть с другой стороны) тогда все будет еще печальнее.

Допустим, игрок раскачался до пятого уровня и построил алмазную шахту. Здесь все укладывается в математику первого поста - окупаемость действительно будет 4,5 месяца. С другой стороны, 45 алмазов в месяц это 11 алмазов в неделю, или возможность перманентно использовать какой-то один бонус до конца игры - например, +50% добыча ресурсов.

Но на следующем этапе становится интереснее ))

Если бы мы покупали сразу 2 уровень шахты, то "2 уровня окупит себя за 7,2 месяцев" - согласен.

Но если у нас уже есть шахта первого уровня, до апгрейд ее до второго даст прибавку в 10 алмазов в месяц, при стоимости шахты второго уровня в 202 алмаза получаем срок окупаемости в 20 месяцев, или 1 год и 8 месяцев.

И так далее. Например, мы решили разориться и проапгрейдили сразу с 2 на 5 уровень. Прирост добычи ресурсов +36, расходы на строительство 612, окупаемость вложения - 17 месяцев или 1 год и 5 месяцев )

Вот и получается, что после строительства шахты первого уровня каждый следующий апгрейд будет окупать себя полтора года.

Poccomaxa[4]




27 июл 2010, 12:38:49
Пятница, только эти года не суммируются. Они пересекаются друг с другом.

Пятница[3]




27 июл 2010, 13:16:47
ну да. и чем больше количество единовременно сделанных апгрейдов, тем меньше суммарный средний срок окупаемости.

только на самом деле все эти разговоры ни о чем ) термины "окупаемость" и "инвестиции" обычно применяются там, где возможен вывод дохода, здесь же ничего такого нет ) Просто вложения в хобби, основанные на уверенности в том, что данное конкретное хобби увлечет тебя на срок, равный или больший сроку "окупаемости" алмазной шахты, а дальше будет приносить "прибыль", по сути являющуюся экономией вложений в игру.

Poccomaxa[4]




29 июл 2010, 09:44:15
А при чём тут вложения? Можно и без реала спокойно алмазную шахту строить. У меня вон уже 140 алмазов. Без единого вложенного рубля. Мы говорим о внутриигровой экономике.

Black Knight[1]




26 сен 2010, 20:15:19
=) я тоже реал класть небуду покачто



© Hoppenia® 2009-2012, All rights reserved.
© Хоппения® 2009-2012, Все права защищены.
Разработка:
ООО «Хоппения.Ру»
Карта сайта       Карта форума

Rambler's Top100