version: release.117.01

      Персонаж: вы не авторизованы, авторизуйтесь на главной странице.
Навигация:  |   Главная  |   Новости  |   FAQ  |   Библиотека  |   Рейтинги  |   Поддержка  |  
     

Форум » Общий форум » Обращение к Администрации

Королева[7]

08 ноя 2010, 22:36:22
Возьму на себя смелость суммировать предложения и жалобы участников, на которые хотелось бы получить хоть какие-то ответы и разъяснения Администрации.
(составлено возможно не в порядке значимости, но я старалась)
1. Сообщение, которое должно быть услышано каждым на данном этапе : еще идет ОБТ ( и соответствующие разъяснения в связи с этим), (может быть просто разослать сообщения игрокам?)

2. Ошибки в боях

3. Почта. возможность удалять не по одному сообщению, а сразу все, например, или выбранные по желанию игрока.

4. Информация об участниках в он-лайне. их уровни. это поможет остальным ориентироваться и не ждать по часу

5. Разъяснения по пассивному опыту. +230% за какой срок и от какого значения. (то же самое по пассивному опыту который дает Храм)

6. Увеличение скорости постройки. Проценты как рассчитываются.

7. Работа заклинаний "лечение" и "проклятие" для ниолони 10 уровня.

8. дифференциация боев по уровням (5-9 уже все по-моему раскритиковали) были разные предложения. на мой взгляд, 5-7, 8-9, 10-12 хотя бы)

9. Уведомление об изнашивании (отсутствии) инвентаря, чтобы не приходилось перед каждым боем проверять, на месте ли штаны...)))

10. Кормление ниолони и худшее положении сайера с коровой по сравнению с другими...

уважаемые участники, дополняйте, пожалуйста.( может я чего не учла)
только коротко и по сути.


1

Кошка[5]




09 ноя 2010, 01:08:38
1. О том, что еще идет ОБТ, упоминается в каждом разделе и практически в каждом топике, включая все коммьюнити. Отдельно писать новую новость "Еще идет ОБТ! Для тех, кто не видел!" смысла не вижу. В правом верхнем углу экрана кстати тоже написано beta.30.02 ) 90% бета-тестеров пришли по приглашению от кого-то или из топиков с фразой "здесь открыли бета-тест", т.к. рекламной компании у проекта сейчас нет.

2. Ошибки исправятся при первой же возможности, сейчас кардинально переделывают клиент, чтобы в будущем возникало как можно меньше ошибок. Если вы считаете, что 50 одинаковых топиков с требованием все сейчас же исправить как-то ускорят ситуацию, вы ошибаетесь.

3. Знаем. Исчезнет в новом клиенте.

4. Знаем. Будет система добавления друзей.

5. http://hoppenia.ru/library/library/hram_p-61.html

6. Я отвечаю вам то, что имею право отвечать. Если кто-то из высшего руководства решит поделиться с вами формулами, расчетами и т.п., они обязательно об этом отпишут. В этот топик

7. Будет либо хот/дот (временное походовое увеличение жизни/получение урона), либо единовременное лечение себя (группы), урон по двум противникам (по всей группе противников). Скорее всего первое.

8. Если Администрация решит что-то изменить, она изменит это. В данный момент работы по изменению этого не ведутся. Я прошла "невыгодное время" для ниолони сидя на пассивном опыте и просто сливая накопившееся здоровье в больнице. Прокачивая пока ниолони более низкого уровня. Если решат что-то изменить, я об этом сообщу.

9. Спасибо, отпишу.

10. Этот вопрос уже обсуждался ранее в других топиках. Зерна у вас добывается в разы больше чем мяса и рыбы. Золото вам предоставляется за бои как раз для поддержания экономики вашей Резиденции. Рынок туда же.
У меня тоже есть коровка, я не слежу за ее голодом, так как все мои ниолони питаются исключительно Ройал Канином (за алмазы), которые для меня генерит построенная по квесту алмазная шахта. Зерно при этом не заканчивается.
+ никто не запрещает вам продавать излишки ваших других ресурсов (того же мяса или рыбы) для покупки зерна. Всегда в каком-то случае чего-то может не хватать. Думаю содержать 8 тигров тоже будет невыгодно.

Xoxoliwe[7]




09 ноя 2010, 09:00:06
1. К сожалению, при приглашении мне никто и слова не сказал о ОБТ. Узнал об ОБТ спустя месяц на форуме и то случайно, при этом полностью облазив главную страницу - не нашёл ничего.
10. 8 тигров даже 10 ур, не будут голодать при 15 лвл охотника и рыбака ( по 75ед. в час каждый ). в то время как 15 ферма 4 коровы уже не вытянет.
Речь идёт не о том проблема эта или нет, а о том что дисбаланс классов в кормлении и содержании. Если корову сложнее и дороже содержать, значит у неё должно быть преимущество перед другими классами ( чего к счастью нету ), а это уже снова дисбаланс.

8. Отвечу как сам понимаю - не имеет смысл в данный момент дифференцировать бои, игроков и так слишком мало. На данном этапе важно определение ошибок и т.д. а не создать одинаковые условия для сражения разным лвлам жертвуя временем ожидания.

2. Проблема возникла не в том, что бы создать 10000 одинаковых тем, а в том, что на конкретные вопросы не поступали ответы, и пользователи, считали что их не слышат/видят, и всякими способами пытались обратить на себя внимание. А ответ был прост и банален "Проблему знаем. Решаем". Прошу адм. ещё раз обратить внимание на то, что мы хоть и жалуемся и предъявляем претензии руководству, НО мы ПОНИМАЕМ, что работы ведутся, и что весь коллектив проекта старается и трудится во имя хорошо работающей игры. И мы тоже хотим почувствовать себя полезными, по этой причине мы флудим, нервничаем что нам не отвечают и т.д. Так что прошу всё же отнестись к нам с те же пониманием как и мы к вам.

По всем остальным вопросам - спасибо за ответ

Королева[7]




09 ноя 2010, 09:55:53

to Кошка[5]:
во-первых, хочу сказать спасибо за ответ. (хоть он лично меня устроил только частично)

1. Вот уже точно месяц Вам все активно твердят, что не знают про ОБТ, а Вы также активно говорите "ну и что!" и что там, где-то всё написано. я про ОБТ узнала случайно. на форуме. Фраза beta.30.02 опять таки мне лично ничего не говорит. Многие на форум вообще не заходят и не зная про ОБТ отказываются от игры. Сами посмотрите статистику зарегистрированных и активных игроков. Посмотрите сколько человек в день заходит в игру.

2- 3 еще раз спасибо. именно это и хотелось услышать.

4. Причем здесь система добавления друзей? я говорила совсем про другое.

6. Вопрос не в том, чтобы мне предоставляли какие-то там (ну очень по-видимому секретные) формулы, а чтобы все понимали, какой конкретно будет результат если потратить 200 зерна в час, например, на увеличение скорости постройки. Вопрос в корректности формулировок. увеличение скорости постройки 50% - непонятная формулировка. пассивный прирост опыта -непонятная формулировка. Спасибо, что наконец-то в другой теме разъяснено, что такое базовый опыт. Но опять таки это прочитали немногие. Логика должна быть , на мой взгляд, одна по всей игре и по всем бонусам и показателям.

10. лучше отвечу тогда в соответствующей теме. так как мы Вам про одно, а Вы нам про другое.)))


PS у меня кстати, возник еще один вопрос: а +5% к мудрости (бонус в башне магии) это тогда от какого значения берется?

(и еще...я может многого слишком хочу? может большинству по барабану какие-то там проценты и как они считаются. Но у меня это чисто профессиональное.(я занимаюсь как раз PR и рекламой), так что извините, если что...)))

Monkey[6]

администратор



09 ноя 2010, 12:53:55
Все бонусы которые указываются в %, включая параметр агрессивности при настройках на бой увеличивают линейный параметр ниолони, т.е. родной показатель + бонус от вещей.

Королева[7]




09 ноя 2010, 13:12:21
спасибо за разъяснения.
я в общем-то уже сказала, что логика всех процентов(бонусов, увеличений скорости и т.д.) должна быть одна.
а в каждом случае всё считается по-разному. отсюда и возникает непонимание.

Monkey[6]

администратор



09 ноя 2010, 15:02:19
Цитата:
Сообщение от Королева[7]


8. дифференциация боев по уровням (5-9 уже все по-моему раскритиковали) были разные предложения. на мой взгляд, 5-7, 8-9, 10-12 хотя бы)



Текущая дифференциация боёв скорее всего будет сохранена вплоть до Релиза проекта.
Начиная с 5 уровня ниолони, а возможно и ранее, будут доступны бои с "ботами\нпс" (например в пещерах)



© Hoppenia® 2009-2012, All rights reserved.
© Хоппения® 2009-2012, Все права защищены.
Разработка:
ООО «Хоппения.Ру»
Карта сайта       Карта форума

Rambler's Top100