version: release.117.01

      Персонаж: вы не авторизованы, авторизуйтесь на главной странице.
Навигация:  |   Главная  |   Новости  |   FAQ  |   Библиотека  |   Рейтинги  |   Поддержка  |  
     

NaYu[1]

20 июл 2010, 10:50:28
давайте ваши предложения)

1
  страницы: 1 2 3

Проказа[2]




20 июл 2010, 11:15:49
Нормальный форум
Возможность отключать анимацию ниолони (в настройках)
Удалять/убивать ниолони
Восстановление жизни и лечение травм в больнице не четко через 30 часов, а почасовое восстановление "столбцов" (соответственно в меньшем размере)
Введение миниИгр (азартные, логические и т.п. можно сделать в виде квестов) да бы скрасить ожидание восстановления или строительства

------------------------------
Настройка анимации будет
Возможность удалять ниолони.. может быть будет.
Больницу починили )
Мини-игры будут. Но в последнюю очередь.

[ Кошка 28 июл 2010, 17:25:56 ]

NaYu[1]




20 июл 2010, 11:32:49
от себя скажу, хотелось бы увидеть ботов не только на 1 лвле ниолони, но и на следующих, подгружаемых, например, после определенного времени ожидания... так же хотелось бы чтобы если человек отошел записавшись на бой, его не бросало в бой, а отменяло его по истечении срока, иначе не вижу смысле ВВОДИТЬ ниолони в бой нажатием плюса.

------------------------------
Вы можете не нажимать плюс, а просто перетащить иконку в свободный слот.
Ботов сделали.

[ Кошка 28 июл 2010, 17:26:31 ]

Проказа[2]




20 июл 2010, 13:34:41
а! еще изменить полосу загрузки, а то голубая полоска на фоне голубого неба не очень... хотя на вкус и цвет...

Wnail[2]




20 июл 2010, 19:34:01
Личное мнение: очень медленная игра. Неплохо бы поддать газку на ранних уровнях, если хотите зацепить побольше игроков. А еще всегда и на всё хватает ресурсов. Это, конечно, хорошо, но лишено смысла.

------------------------------
В игре будут квесты, будут достижения, будут повторяющиеся задания. На них тоже будут уходить ресурсы, за них тоже будут получать опыт. Просто сейчас, в ЗБТ, мы тестируем скорее здания, клиент и боевую систему, нежели экономику.
[ Кошка 21 июл 2010, 17:01:12 ]

NaYu[2]




21 июл 2010, 12:50:17
всегда и на все? не уверен что так будет в дальнейшем...

Wnail[2]




21 июл 2010, 13:40:02
NaYu, на данный момент строю добывающие строения 5го уровня. При этом время постройки почти равно времени, за которое затраченные ресурсы восполнятся на складе. Хотя да, я отдал 10 кристаллов на скорость добычи ресурсов. Но А) все так сделают Б) скорость прироста каждого сырья увеличивается всего на 10%: 20 или 22 не слишком большая разница.

Вообще, есть интересная задумка сделать игрокам небольшой рэндом в скорости добычи тех или иных ресурсов. Чтобы у кого-то было больше дерева, у кого-то, например, - камня. Тогда появится потребность в торговых взаимоотношений между игроками.

deda[2]




21 июл 2010, 22:29:10
На форуме явно не хватает тега цитирования и хотя бы выделения цветом.

Poccomaxa[3]




24 июл 2010, 20:40:54
Это что, чтобы достичь 4 уровень персонажа, надо 50% набирать битвами? О_О
Это же около 250 выйгранных битв О_О Ёлки палки, что то вы совсем грубите.

------------------------------
В игре будут квесты, будут достижения, будут повторяющиеся задания. За них тоже будут получать опыт.
[ Кошка 28 июл 2010, 17:28:21 ]

Poccomaxa[3]




24 июл 2010, 20:47:53
И ещё - дрался с медведем, у которого ровно в два раза больше жизней чем у тигра. У меня 3 лвл у него 4. Это нормально так, да? Победить же невозможно вообще теоретически.

Poccomaxa[3]




24 июл 2010, 21:00:26
Омг, внезапно победил О_О
Простите за беспокойство )


------------------------------
[Отредактировано: Monkey 06 авг 2010, 14:32:09]

NaYu[2]




25 июл 2010, 11:37:18
мне вот не ясно одно... почему когда в битве выставляешь МОЩЬ ниолони наносит большее количество ударов нежели когда выставляешь СКОРОСТЬ? или у меня одного такой глюк?)

Donrin[1]




25 июл 2010, 15:51:29
Хотелось бы, чтобы при кормлении ниолони, можно было б указать, сколькими кусками мяса/рыбами его кормить, а то если он далеко в минусе по голоду, то это долговато его кормить.

Poccomaxa У меня был один бой(жаль не повторялся), что мой волк 2 уровня победил медведя 4 уровня))

------------------------------
Обдумаем.
[ Кошка 28 июл 2010, 17:28:43 ]

Donrin[1]




25 июл 2010, 15:56:17
О. И еще вспомнил, что хотелось бы чтобы были какие-то инстансы. И чтобы там были какие-то дикие Ниолони типа ниолони-ящеров. Я видел в городе пещеру, это будет инстанс? Или, если администрация не решила еще, хотелось бы чтобы это была зона битв с НПС, кроме арена для 1-уровневых ниолони.

------------------------------
Пещера будет инстансом. )..
[ Кошка 28 июл 2010, 17:29:12 ]

deda[3]




25 июл 2010, 17:13:28
Poccomaxa, Donrin, победить возможно. Сам проверял. но лишь в случае, если у медведя не настроена тактика и хп не полные.

п.с. Donrin, тоже бы не отказался от НПС ящеров в пещере с 5го уровня ниолонии.

Donrin[1]




25 июл 2010, 20:13:14
deda приятно, что моя идея понравилась)

Можно было б даже сделать лабиринт, как в некоторых играх есть. Могу привести пример, но только с разрешением администрации.(не хочу рекламировать другие игры и мешать этой игре)

deda[3]




25 июл 2010, 20:24:33
Двойным кликом животное кормить не получается, а в больнице полоска восстанавливается двойным щелчком. Причём на медленном инт ернете она обновляется крайне медленно и при повторном нажатии двойной клик засчитывают по новой, не смотря на лимит полоски.

Poccomaxa[4]




28 июл 2010, 13:04:41
Да, хотелось бы синюю цифру опустошения склада когда идёт не прирост а уменьшение количества (с зерном это пока только может быть правда)

Donrin[3]




01 авг 2010, 13:03:45
У меня есть идеи. Возможно не слишком нужные, но в открытом бета-тесте, чтобы поинтереснее сделать игру пригодятся:
- сделать возможным изменение внешнего вида ниолони(когда расширятся возможности, потому что у волка я видел опцию "морда", но морда была только одного вида). Ну или хотя бы, чтобы можно было рисовать татуировки, может кому-то пригодиться. Или сделать эти татуировки с бонусами. Типа Татуировка в виде пятен крови будет +3 к комбо. Только доработать надо.
- хотелось бы, чтобы можно было б путешествовать между городами. В разных играх реализовано по разному. Несколько примеров:
1)Большая карта, разные ориентиры там, леса/горы(по которым медленее путешествуешь), и указываешь точку, куда направляешься.
2)Также было где-то карта, разделенная на регионы. Путешествие по вертикали/горизонтали тратит допустим минуту, а по диагонали - 2 минуты или полторы. Можно даже сделать, чтобы всего в нескольких регионах бьли города.
3)Просто нажимаешь, плтишь золотом и путешествуешь за секунду в другой город.
Если будет второй 1-ый или 2-ой вариант очень даже удобно. Чтобы путешествовать из города в город, надо пройти инстанс. К примеру в пещере несколько туннелей короткий чтобы путешествовать, и несколько запутанных для битв с НПС.
Сами города можно сделать такими же только изменить архитектуру. К примеру в диком поселении палатки из шкур и хилые частоколы, а в каком-то городе, который затопило цунами к примеру, остались жители, которые восстанавливают руины.
И останется решить только вопрос с резиденцией.

Poccomaxa[4]




01 авг 2010, 22:25:42
Хотелось бы чтобы в сообщениях можно было галками отмечать сообщения и пачками удалять или отмечать прочитанными.

------------------------------
Будет!)
[ Кошка 02 авг 2010, 01:31:04 ]

NaYu[3]




03 авг 2010, 11:39:55
Хочу пожаловаться на недоработку игры, такую как ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ОНЛАЙНА. вот уже второй день не наблюдаю никого на арене, как следствие не могу качаться... и, хочу заметить, из-за этого пропадает желание играть вообще... что за игра, в которой развитие зависит только от других игроков? добавьте бота... добавьте локацию, если Хика не успевает рисовать, то пусть это будет текстовый вариант, как в мирах АВАДДОНА... или полутекстовый и обозначением позиций как в гандже... но прокачка, зависищая от наличия других игроков и на других игроках - это ЭПИК недочет...
  страницы: 1 2 3


Тема закрыта для обсуждения.




© Hoppenia® 2009-2012, All rights reserved.
© Хоппения® 2009-2012, Все права защищены.
Разработка:
ООО «Хоппения.Ру»
Карта сайта       Карта форума

Rambler's Top100