version: release.117.01

      Персонаж: вы не авторизованы, авторизуйтесь на главной странице.
Навигация:  |   Главная  |   Новости  |   FAQ  |   Библиотека  |   Рейтинги  |   Поддержка  |  
     

Форум » Общий форум » Пассивный опыт

Wnail[2]

21 июл 2010, 11:36:22
Пассивный опыт, начисляемый храмом вашим зверушкам - есть ли от него польза? Насколько я понял, пассивный опыт идет только Ниолони, в отличие от побед/проигрышей на арене, дающих опыт также и игроку. К тому же, нет побед - нет золота.

Эта функция была бы незаменимой, если бы выставлялась каждому зверю отдельно и позволяла сокращать разрыв между уровнями ниолони. В остальном же, это, по большей части, воровство у самого себя потенциального опыта для персонажа.

1

Проказа[2]




21 июл 2010, 12:33:10
А когда у тебя появится 2, 3 ниолони... будешь первую таким образом догонять

Poccomaxa[2]




21 июл 2010, 13:13:43
Ээээ
У меня 3 лвл от пассивного опыта уже.
И ещё - если травма, то отдыхать надо, и ночью ты не дерёшься - тоже опыт нужен. А то что надо бы для отдельных зверушек это надо разрабов заставить.

Megasmith[2]




21 июл 2010, 15:27:32
> Эта функция была бы незаменимой, если бы выставлялась каждому зверю отдельно и позволяла сокращать разрыв между уровнями ниолони. В остальном же, это, по большей части, воровство у самого себя потенциального опыта для персонажа.

Вы можете воспользоваться опцией соотношения exp/hp в бонусах храма. Первый ниолони будет участвовать в боях и быстро восстанавливать HP, получая минимум пассивного опыта. Младший, тем временем, догонять его за счет пассивной экспы.

Кошка[1]




21 июл 2010, 20:04:53
На каждого ниолони вы можете выставить настройки пассивного опыта отдельно!!! Тоесть ваш второй ниолони может постоянно жить на пассивке.

deda[2]




21 июл 2010, 21:23:50
На ночь очень удобно включать максимальньй прирост пассивного опыта.
А то, что Ниолони качается — только плюс.

Пятница[3]




26 июл 2010, 15:14:46
Вопрос в другом - стоит ли отключать прирост пассовного опыта в целях ускорения регенерации )

Понятно конечно, что математика еще сто раз поменяется до релиза, но на текущий момент ситуация такова:

Бета стартовала 17 числа, сегодня 26. Один питомец, постоянно включенный максимальный бонус на пассивный опыт. С первого апа был куплен бонус на очередь строительства, чтобы постоянно не отвлекаться. Сейчас бонус теряет актуальность, продлять не буду - строительство зданий по 7-9 часов, + не всегда успевают отрегениться ресурсы в нужном количестве.

Основной левел - 3,29, опыт 47к. Животное 3,92. Жаль удалял почту, сложно отследить средний прирост опыта в единицу времени.

Ну да не важно.

Больницы хватает для лечения более чем достаточно, еще 4 бесплатных полных восстановления столба есть. А вот лечения травм вечно не хватает, ибо вешаются на 10-14 часов. И смысл регена отпадает вовсе - ты сражаешься, лечишься, постепенно высасываешь лечение травм и уходишь в офлайн на полдня-день ) за это время и больница восстановится, и животное само отрегенится. К тому же за битву дают 25-75 опыта, за день от пассивки животному может накапать 2-3к.

Можно кстати вообще не сражаться и качать ниолоней чисто пассивным опытом ))) По крайней мере уровня так до 4-5, потом видно будет. Конечно, пока что есть только одна ниолоня, но все равно... Пассивный прирост куда более стабилен и эфективен, чем опыт от сражений.

Кошка[1]




26 июл 2010, 15:22:19
А можно оставлять ползунок на максимальной осторожности и не получать травмы )..

Пятница[3]




26 июл 2010, 15:26:22
это же тигр, он прет напролом не заботясь о последствиях, в итоге огребает и надолго уползает в свое логово зализывать раны.. (

deda[3]




26 июл 2010, 17:56:31
Только от пассивного опыта не получаешь золота, которое можно получать в боях. Будет у тебя ниолония 10 уровня, полностью раздетая, как то не привлекательно.
И за пасивку, если не ошибаюсь не дают опыт игроку, что тоже плохо.

Докачал своего до 5го уровня, практически без пассивки. вроде вышло чуть быстрее. А там скукотище, подраться не с кем и как раз качаться только на пассивке придётся(

Xoxoliwe[6]




25 окт 2010, 10:05:17
Кто-то знает каким образом начисляется пассивный опыт ? в % или в кол-ве очков опыта?

Kerberos[6]




25 окт 2010, 12:40:10
Вроде бы в процентах
При этом скорость набирания зависит от уровня Храма и от настроек в храме для каждого Ниолони

з.ы. "Кто-то знает?" - ДА. Программисты =)

Xoxoliwe[6]




25 окт 2010, 13:33:45
Цитата:
Сообщение от Kerberos[6]


Вроде бы в процентах




вроде бы - это уже что-то, но хотелось бы подробней.

Я конечно понимаю, что создатели игры и адм. не обязаны выкладывать подробности формул каждого момента. НО скажу из личного опыта... Если выкладывать боятся - значит сами не уверены в их правильности.

Не думаю, что моё мнение будет кому-то очень уж интересно но всё же, я считаю, что игра хоть и находится на стадии ОБТ но баланс игры находится на очень достойном уровне. А так же радует то , что даже мелкие нюансы были так же не обделены вниманием.

Надеюсь всё будет и дальше развиваться и улучшаться

exproff[6]




25 окт 2010, 13:49:56
Везде в описаниях написаны проценты.
По наблюдениям (которые бывают ошибочны), оставленные на почти сутки Ниолони разных уровней на одинаковых настройках в Храме получили одинаковые прибавки опыта в процентах.

Пассивный опыт делать в абсолютных единицах смысле нет. Тогда более или менее хайлевелы (кои нынче можно считать с 7-го) от пассивки вообще будут получать крохи, пока 2-3 лвл будут лететь вперёд.
Если же все зависят от процентов, то любого уровня Ниолони поднимет с нуля уровен за одно и то же время.





© Hoppenia® 2009-2012, All rights reserved.
© Хоппения® 2009-2012, Все права защищены.
Разработка:
ООО «Хоппения.Ру»
Карта сайта       Карта форума

Rambler's Top100