version: release.117.01

      Персонаж: вы не авторизованы, авторизуйтесь на главной странице.
Навигация:  |   Главная  |   Новости  |   FAQ  |   Библиотека  |   Рейтинги  |   Поддержка  |  
     

[8]

13 янв 2011, 13:40:48
Не знаю является ли это багом, НО:
1) при открытии "мастерской" указывает кол-во потребл. зерна в таком же кол-ве как и золота в торг. палате. Причина по которой это быстрей всего баг - производство зерна явно ниже чем его потребление.

2) Проведя десяток боёв с дикими ниилони, заметил что ДИКИЕ ниилони судя по кол-ву жизней, частоте попадания и силе удара не уступают ниилони полностью одетого по своему уровню + с агрессией почти максимальной.

Если во 2-м пункте я не прав - поправьте меня пожалуйста. т.к. давно не играл и могу ошибаться.

спасибо за внимание

1
  страницы: 1 2

[8]

администратор



13 янв 2011, 13:56:12
1) уточните место и цифры
2) дикие ниолони, а также ниолони-стражи весьма сильные, но исход боя преимущественно зависит от настроек тактики обеими сторонами.

[8]




13 янв 2011, 14:54:40
1) при открытии здания "мастерская" указывается 1051 (уже 1059) зерна на содержания (что не может быть правдой т.к. производство зерна меньше 300 в час) в то же время в торг. палате тоже самое число потребления но уже в золоте.
2) Попрошу обратить внимание что это не жалоба или что-то подобное, просто хочу прояснить для себя: я провёл 10+ боёв с наилучшими настройками для моего типа ниилони ! из 10+ боёв из них было 4 на макс агрессии, из которых я выиграл 2 только. проигрышем оказывались по большей части не тактические нюансы - а больше везения, т.к. в 1-м проигрыше осталось 40 жизней из 4 тысяч, а во 2-м и половины не снёс ( при макс защите ниилони-враг атаковал больше меня ближе к концу, что наводит на мысль что у них защита больше 90 ставится ? ) при том что установил уворот на максимум, а попадания были чаще чем у меня, при том, что враг не владеет точностью.
Прошу обратить внимание, что это всё при макс агрессии. При осторожном бое, я даже не мог снести половины жизней у противников ( как диких, так и стражей )

Я не в коем случае не настаиваю на своих данных т.к. 10-15 боёв не есть достойная статистика. но всё же вопрос остаётся актуален т.к. при таких рисках всё что я получил 3 камушка и 1 свиток на 100 дерева. и смехотворное кол-во опыта ( 1/3 от обычного )

[8]




13 янв 2011, 14:56:48
Хотел бы добавить, что увидеть опонента - невозможно, а значит предугадать тактику невозможно, но я заметил что при 2-х сражениях с коровой, корова пользовалась магией, а медведь и тигр силовыми физ атаками, что наталкивает на мысль - настройки противника не случайны по большей части. Правильно я понимаю ?

[8]

администратор



13 янв 2011, 16:09:09
настройки абсолютно случайны.

[4]

администратор



13 янв 2011, 16:47:35
1. fixed

[4]




14 янв 2011, 15:35:27
у меня так же как перешёл на 5 уровень не могу ботов выйграть.... макс агресию ставлю а толку 0 все равно у них остаётся немного хп. Толку с ними тягаться тогда если опыта совсем мало.... и падает с них хоть что-то очень редко. Хотябы опыт поставили за который стоит бороться. А то и на арене щас никого нет скучно...

[8]

администратор



14 янв 2011, 20:35:18
полный комплект одежды, эликсиры, макс агрессия, тактика.
в свободных землях не должны проигрывать часто, да и вообще поражения будут сведены к минимум ;)

------------------------------
и не забываем про то, что ниолони должен быть сытым и натренерованным.
[ [8] 14 янв 2011, 20:37:01 ]

[8]




16 янв 2011, 12:50:30
Цитата:
Сообщение от [8]


полный комплект одежды, эликсиры, макс агрессия, тактика.
в свободных землях не должны проигрывать часто, да и вообще поражения будут сведены к минимум ;)

------------------------------
и не забываем про то, что ниолони должен быть сытым и натренерованным.
[ [8] 14 янв 2011, 20:37:01 ]






Уже писал в отдельной теме, так что если посчитаете нужным, можете удалить этот пост:

Присутствует полный комплект ( правда бонус к чему он даёт ), макс сытость + макс характер + макс тренированность + самая оптимальная и сбалансированная тактика по характеристикам + максимальная агрессивность - результат:
Стражи = ~40-60% шанс выиграть
Дикие = ~70-80% шанс выиграть

Дабы много не повторятся - Пещера уменьшает приток игроков на арену, а с высоким шансом получить 16-и часовую травму - это является чуть ли не смертным приговором арене. Идея с пещерой - хорошая, но она является улучшенным вариантом арены где не нужно ждать врага, хоть и приходится расплачиваться малым опытом и большим шансом проигрыша. Думаю, было бы куда интереснее сделать пещеры без агрессии вообще, тогда пещеры не будут так сильно конкурировать с ареной. Другими словами, убрать фактор травмы, и все шансы оставить те же.
Ув. Администрация. Есть много вариантов развития пещер и новых комнат и уверен не только у меня одного. Если бы администрация проекта позволяла чаще игрокам участвовать в обсуждении проекта, это бы уменьшило кол-во возмущающихся и увеличило кол-во активных игроков, а так же их заинтересованность в развитии ( что есть хорошим предлогом игроку накупить кристаллов )

[8]

администратор



17 янв 2011, 05:50:19
Не припомню случаев когда мы препятствовали игрокам высказывать своё мнение и делиться предложениями по улучшению игры.

p.s. идея с выключением агрессивности вполне адекватна и будет рассмотрена ;)

[8]




17 янв 2011, 10:24:51
Ув. Monkey, об этом я и говорю, вы не мешаете нам принимать участие в развитии, но мы просто не имеем доступа к актуальным темам, которые рассматриваются администрацией или кем-то там ещё в данный момент, и нам ничего не остаётся как критиковать или дополнять уже существующую идею, которая уже интегрирована и настроена под игровой процесс, и менять её слишком сложно и долго может быть.
Я понимаю что у вас есть свои планы и идеи, раскрывать которые вы не хотите для интриги, или просто не уверены что получится или ещё какие-то причины. Но участие самих игроков в процессе обговаривания нововведений очень бы упростило вам жизнь а так же подкидывало бы новые идеи, о которых вы не подумали ;)

другими словами - буду рад помочь чем смогу. Уверен многие активные игроки так же ;)

[4]




17 янв 2011, 16:09:00
В пещерах думаю стоит отключить фактор агрессии или сделать чтобы нельзя было получить травмы. И по поводу арен почему такая большая разница в уровнях дерутся друг с другом? очень тяжело выиграть бой у 8-9 уровней когда ты сам 5-6. Я на арене выиграл всего пару боёв и то этих игроков не было в сети.
В будущем предлагаю сделать налёты на деревни(Резиденции) грабить деревни.

[8]




18 янв 2011, 10:03:39
по поводу налётов - считаю, что это будет немного не тот жанр. А вот напасть на любого ниолони с возможностью нанести ему травму - это куда интересней.

касательно разницы в уровнях - это временно. Пока онлайн не увеличится.

[8]




19 янв 2011, 13:38:43
Ув. Администрация, я всё таки настоял бы на том, что с инициативой у ботов что-то не то.
раньше с 10-20 боями, я не так на это обращал внимания, но после суммарных 50-80 боёв это уже окончательно надоело.
в боях с ботами ставлю инициативу минимальную ( защита 90% ), и в большинстве случаев бой начинается так:
-бот
-бот
-бот
-бот
-бот
-бот

-бот


-бот


бывает частенько и так, что после 5-7 атак бота, мы начинаем поочерёдно наносить атаки. Не могу понять на каком основании инициатива бота выше игровой т.к. это далеко не единичный случай. использую эликсиры (по 3 штуки) и всёравно, сегодняшняя статистика - 50 на 50. Удивляло как я не получал травмы долгое время.

Так же удивляют враги тигры и медведи:
тигры попадают по 80% уворота 6 из 6 раз силовыми. Иногда 5 из 6. в то время как у меня 1 из 3(если настройки случайны - врядли уворот ставят выше 80%). и это всё на максимально агрессии.

Очень прошу обратить на это внимание

[8]




27 янв 2011, 12:43:38
http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=52101
В настройках указал 90% магической атаки, тому доказательство все остальные атаки после 5 первых ПОДРЯД.
Это случается на удивление часто, как для 10%. С математикой у меня было не очень, но на сколько я могу судить, вероятность того что 5 раз подряд 10% выиграют у 90% = (1/10) в 5 степени а это 1 раз на 100 000. А в отличии от точности, на тип атаки влияет ТОЛЬКО вероятность. Поэтому, надеюсь, администрация наконец-то признает что формула самого боя и настроек на него имеет изъяны и ошибки. и прекратит заниматься второстепенными проблемами и займётся главной проблемой.

Также прошу обратить внимание, что не я один так считаю, а большинство топ игроков проекта ( именно по этой причине как минимум 1 топ игрок прекратил играть и это только тот, кого я знаю )

В отличии от нас (игроков) у вас (те кто занимается разработкой проекта ) есть возможность тестировать не боясь получить травму и истратить суточный запас пополнения жизней. За одно и отбалансируете наконец то ниолони между собой. Надеюсь вы понимаете что баланс ниолони очень сомнительный ( точнее некоторые хар-ки имеют преимущества над другими )

[8]

администратор



10 фев 2011, 13:29:17
Если настройки будут давать подобный "обратный" эффект кидайте ещё логи, сюда же.

[9]




11 мар 2011, 01:28:22
подал заявку с 30% жизней ( РОВНО ) выиграл бой ( http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=81166 )
но вернувшись с боя, увидел, что теперь мои жизни не 30% а 29%, с чем это связано?

спасибо за внимани

[9]




11 мар 2011, 01:30:44
что бы не было ненужных вопросов:
- вещи все целы, ничего не ломалось
- уровень не брал
- нет, животное не голодное


[9]




11 мар 2011, 11:37:14
633/2112 это 29,97159090909091%
Далее - когда как округление работает.

[9]




16 мар 2011, 08:20:32
оно должно работать всегда одинаково =/ ИМХО

[9]

администратор



18 мар 2011, 18:57:31
Скорее всего проблема была с обновлением отображения у вас, на сервере всё хорошо)
Так что вопрос буду считать закрытым.
  страницы: 1 2



© Hoppenia® 2009-2012, All rights reserved.
© Хоппения® 2009-2012, Все права защищены.
Разработка:
ООО «Хоппения.Ру»
Карта сайта       Карта форума

Rambler's Top100