version: release.117.01

      Персонаж: вы не авторизованы, авторизуйтесь на главной странице.
Навигация:  |   Главная  |   Новости  |   FAQ  |   Библиотека  |   Рейтинги  |   Поддержка  |  
     

Форум » Общий форум » Подземка

[8]

16 янв 2011, 01:17:55
Хотел бы выразить огромную благодарность всему составу, работающему над этим проектом, за то, что вы не бросили этот проект, продолжаете устранять все найденные ошибки и баги крайне оперативно. А так же, за последний патч. Это огромная и сложная работа. Ещё раз спасибо за ваше старание и терпение =))) Рады вам помочь и поддержать )

Ув. Администрация, раньше уже спрашивал, но хотелось бы уточнить... ( в ФАКах информация отсутствует, либо я её просто не нашёл )

1)Соперники
Дикие ниолони и стражи имеют существенный бонус ко всем параметрам. Судя по бонусу опыта(0.25/0.35) и личным наблюдениям - стражи куда сильнее Диких. По мима этого, тип врага не возможно проверить, и бой переходит в раздел "бой в слепую". Шансы выиграть у стража примерно 50-60% при макс агрессии, сытости, вещах твоего уровня и характера с тренировкой. Напрашивается вопрос, есть ли смысл получить х0.35 опыта за довольна таки высокий шанс получить травму на 16 часов!?

2)Лут
Какие вообще есть луты, и от чего он зависит? какова вероятность найти не малый свиток, а средний и т.д.
Кристаллы:
Интересует вопрос, для чего они нужны т.к. уже было сказано ранее - их цена довольно высока (большой шанс проиграть бой)
Свитки:
Шанс проиграть дикому ниолони не высок(при условии макс агрессии, но 100 любого ресурса ( включая зерно ) не очень то и достойная награда ( часовой прирост ).

Так же немного не по теме:
Проблема адекватности характеристики:
бой №37321. согласно ранее сказанной вами информации, на вероятность нанесения удара влияют несколько моментов ( защита/атака, Сила/скорость ну и то, что после попадания шанс нанести ещё 1-н удар возрастает ). Но не смотря на то что ЯКОБЫ это единственные условия, уже не в первой вижу обратное. Писал это до патча, и сейчас моё мнение осталось таким же. Дабы не было нытьём из-за проигрыша, скажу что выиграл 2-а боя по той же причине только в мою сторону.



1
  страницы: 1 2

[8]

администратор



17 янв 2011, 05:42:24
1) Личный опыт встреч со стражами (более 200 поединков) показал, что поражения составляют лишь в районе 10-15%, при вышеуказанных вами условиях.
Также напоминаю что можно использовать эликсиры
По теме "силы" диких ниолони и ниолони-стражей. Да они весьма сильны, но учитывая что тактику они настраивают случайным образом (например корова использует магию лишь в 50% случаев - как и любой другой дикий ниолони, таким образом не используют свои сильные стороны; также защита-нападение зачастую в районе центра, что даёт вам возможность отталкиваться при настройках тактики от абсолютных значений в 10 и 90%, опять же это ваше преимущество).

2) Лут приурочен к каждому типу боя, а также уровню ниолони с которым вы сражаетесь.
Дикие ниолони 8 и 9 уровня будут выдавать разный лут и (или) с разной вероятностью.
О кристаллах расскажем вам позже, обязательно будет отдельная новость ;)
Да, свитки ресурсов не самый прибыльный дроп в игре. И я сомневаюсь что что-то изменится.

Возможно вы неверно меня поняли. При удачной атаке вы просто напросто тратите меньше инициативы. Сущность настройки тактики отражена здесь.
------------------------------
[Отредактировано: [8] 17 янв 2011, 05:44:07]

[8]




17 янв 2011, 10:53:08
Спасибо за ответ, но ваш ответ меня ещё больше ввёл в конфуз.
Так же в конфуз ввёл вот этот вот бой - 38859
4 атаки силовых, против макс уклона и макс маг уклона. Так же и то, что ставил максимальную агрессию, но травму не получил. найти ссылку для проверки настрое не нашёл. так что утверждать 100% что настройки поставил - не буду.

Ваш % побед для меня ни что иное, как показатель дисбаланса персонажей. Проблемой, как по мне, является преимущество одних характеристик перед другим: Сила, живучесть, мудрость очевидно актуальней ловкости и точности. При максимальной точности, шанс пробить блок или уворот - ОЧЕНЬ низкий. и от ловкости это практически не зависит ( многократные эксперименты с волком ). Выводом является то, что зверь имеющий живучесть + мудрость/силу изначально сильнее любого другого. Но это лично моё мнение и я бы просил вас хотя бы прислушаться к этому, а не сразу игнорировать.

Цитата:
Сообщение от [8]



2) Лут приурочен к каждому типу боя, а также уровню ниолони с которым вы сражаетесь.
Дикие ниолони 8 и 9 уровня будут выдавать разный лут и (или) с разной вероятностью.
О кристаллах расскажем вам позже, обязательно будет отдельная новость ;)
Да, свитки ресурсов не самый прибыльный дроп в игре. И я сомневаюсь что что-то изменится.




Почему бы не добавить те же эликсиры, свитки ускорения строительства, а в мрамарной пещере шанс получить 1-2 кристалла простых а не элементальных и т.д. ? Идей много есть если надо ;)

[8]




17 янв 2011, 10:54:42
Возникла проблема ( не могу никуда вставить зелья ) куда не пихаю - не ставится, можно ли уточнить куда именно вставлять и где ?

[8]




17 янв 2011, 13:45:02
С последним разобрался )

[8]




18 янв 2011, 10:17:34
Есть предложение по подземельям:
создать комнату, где будет возможно сражаться не с 1-м ниолони, а с 2-мя сразу, при том что ты один, но они должны быть слабее ( я когда начинал играть в эту игру, у меня был такой бой, и ясное дело я выиграл, как и все )

лут - есть предложение ввести оружие, которое будет давать существенно больше бонусов, чем то, что есть на данный момент твоего уровня НО его прочность будет или 1 или 2 ( по времени глупо всё же будет ). и что бы было редковато.
Так же хотел бы сюда добавить ожерелья, которые будут доступны любым классам и добавлять разные характеристики.

Есть идея по поводу ещё 1-го здания в городе - памятник ( он уже есть ). Допустим, что бы получить какой-то баф - нужно ему помолится ( положить какие-то дары божеству ) А бонус может зависеть от основных характеристик или от дня недели, да как захотите, множество вариантов.

Вот несколько предложений на ваше рассмотрение

[8]




19 янв 2011, 00:40:44
Издевательство - Бой №41145
1) что за инициатива такая, столько атак подряд из них 50% силовых
2) при моей макс маг увороте ни одного уворота
3) медведь не владеет точностью что бы столько попадать
4) ранее было сказано что дикие и стражи имеют абсолютно случайные настройки, как так оказалось что у меня земля а он атаковал воздухом ? а так же максимальная инициатива стартовая + макс магическая атака.

Случайность ?

[9]




05 фев 2011, 00:28:53
заметил, что настройки агрессии стали не доступны в подземелье, НО я получил травму на 18 часов (http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=61899). Хотел бы спросить. Это так и должно быть, либо это какае-то ошибка и в планах её исправить ? :)

так же заметил что ниолони 10 уровня ( стражи ) имеют повышенные хар-ки чем просто ниолони 10 уровня ( 3900 жизней у меня были только на 13 уровне, ) зато у волков и медведей на том же 10-м уровне всего 4100 ( что по логике ниже чем должно быть )
Тоже есть вопрос:
кол-во жизней у стражей так и должно быть, или будут пересмотрены их хар-ки ?

спасибо за внимание )

[8]

администратор



10 фев 2011, 13:10:08
Цитата:
Сообщение от [9]

Ваш % побед для меня ни что иное, как показатель дисбаланса персонажей. Проблемой, как по мне, является преимущество одних характеристик перед другим: Сила, живучесть, мудрость очевидно актуальней ловкости и точности. При максимальной точности, шанс пробить блок или уворот - ОЧЕНЬ низкий. и от ловкости это практически не зависит ( многократные эксперименты с волком ). Выводом является то, что зверь имеющий живучесть + мудрость/силу изначально сильнее любого другого. Но это лично моё мнение и я бы просил вас хотя бы прислушаться к этому, а не сразу игнорировать.



Влияние параметров Ловкости и Точности обязательно будут меняться, для балансировки всех типов ниолони. Просто всему своё время. Должен выйти один патч после которого настройки на бой отчасти изменятся, и уже после этого по результатам обработки всех логов мы будем корректировать вышеуказанные параметры, а возможно и другие.

Цитата:
Сообщение от [9]
Есть предложение по подземельям:
создать комнату, где будет возможно сражаться не с 1-м ниолони, а с 2-мя сразу, при том что ты один, но они должны быть слабее ( я когда начинал играть в эту игру, у меня был такой бой, и ясное дело я выиграл, как и все )

лут - есть предложение ввести оружие, которое будет давать существенно больше бонусов, чем то, что есть на данный момент твоего уровня НО его прочность будет или 1 или 2 ( по времени глупо всё же будет ). и что бы было редковато.
Так же хотел бы сюда добавить ожерелья, которые будут доступны любым классам и добавлять разные характеристики.

Есть идея по поводу ещё 1-го здания в городе - памятник ( он уже есть ). Допустим, что бы получить какой-то баф - нужно ему помолится ( положить какие-то дары божеству ) А бонус может зависеть от основных характеристик или от дня недели, да как захотите, множество вариантов.


После введения поединков 2х2 среди игроков будут разрабатываться новые "лазейки" в пещерах.

Усиленные вещи в скором будущем появятся в домике мастера.

Идею с бафами взяли на заметку.

Цитата:
Сообщение от [9]
Издевательство - Бой №41145
1) что за инициатива такая, столько атак подряд из них 50% силовых
2) при моей макс маг увороте ни одного уворота
3) медведь не владеет точностью что бы столько попадать
4) ранее было сказано что дикие и стражи имеют абсолютно случайные настройки, как так оказалось что у меня земля а он атаковал воздухом ? а так же максимальная инициатива стартовая + макс магическая атака.

Случайность ?


Случайность, причём закономерная, не думаю что у вас такое случается в каждом третьем бою, но рано или поздно вы сможете попасть на "антинастройки". Именно потому, что настройки ботов всегда случайны.
А вот насчёт стихии вы не совсем правильно сделали что привязали это к настройкам на бой...

Цитата:
Сообщение от [9]

так же заметил что ниолони 10 уровня ( стражи ) имеют повышенные хар-ки чем просто ниолони 10 уровня ( 3900 жизней у меня были только на 13 уровне, ) зато у волков и медведей на том же 10-м уровне всего 4100 ( что по логике ниже чем должно быть )
Тоже есть вопрос:
кол-во жизней у стражей так и должно быть, или будут пересмотрены их хар-ки ?

спасибо за внимание )

Параметры диких ниолони, ниолони-стражей и других "мобов" (которые появятся) могут меняться с каждым апдейтом, по результатам анализа всех логов боёв с ними.


------------------------------
[Отредактировано: [8] 10 фев 2011, 13:13:48]

[9]




10 фев 2011, 18:18:57
Большое спасибо за столько точный ответ на каждый из выше написанных мной постов.

Из всех ваши ваших ответов не понял только про стихию. Я абсолютно с вами согласен, что попадать на анти настройки - это нормально и даже правильно. Другое дело, когда поставив уклонение от магии и уклонение от силовых атак, а тебя именно этими атаками и убили - вот это уже антинастройками не назовёшь, что собственно и было причиной моего возмущения.

Так же очень возмутило вот этот ваш ответ =))) "Влияние параметров Ловкости и Точности обязательно будут меняться, для балансировки всех типов ниолони. Просто всему своё время. Должен выйти один патч после которого настройки на бой отчасти изменятся, и уже после этого по результатам обработки всех логов мы будем корректировать вышеуказанные параметры, а возможно и другие."


Сколько же можно ждать ? =)))) вы не представляете, сколько я ждал играя своим тигром и коровой, когда же наконец хоть что-то сделают с волком или медведем........... чёрт с ним с волком, хотя бы медведя.... шутки шутками, но вот статистика моя по диким землям:
Тигр - 3 победы на 1 проигрыш
Корова - 3 победы на 2 проигрыша
медведь - 10 побед на 1-н проигрыш (Брат Митяя тому доказательство )

Я сам имею медведя, но я выступаю полностью за то, что бы его попустили. явным тому доказательством может служить статистика побед/поражений. до диких земель(чистая статистика без ботов ) средняя статистика по топ 10 игрокам была примерна такая:
Тигр - 3/1
Корова 3/1
Волк - 4/1
Медведь - 6-7/1
обезьяна по большей части имела почти 1-2/1

Хотел бы ещё обратить ваше внимание на договорные бои (не буду лукавить, сам этим занимался) но лично я бы отнёс это дело к прокачке при чём нелегальной(в правилах об этом ни чего не написано ) . Как с этим бороться - лично я не знаю, но уверен, что с этим стоит бороться.

[9]




04 мар 2011, 02:27:06
в диких землях пропал дроп !!!!!!!
бои с 78680 по 78690
15 лвл тигра + медведь 6.

только спустя 10 боёв решил посмотреть на настройки боя.... заметил что в настройках "Дроп:нет". как это понимать ?

[9]




08 мар 2011, 01:24:51
проблема осталась. Периодически в диких землях отсутствует дроп.
На это указывает информация о бое "Дроп:нет", а так же полное отсутствие дропа после боя !!!
может хоть намёк подкинете? :)

[4]

администратор



08 мар 2011, 09:31:59
Покажите лог боя и желательно скриншот где написано что "дроп:нет".

[9]




08 мар 2011, 18:42:15
окей.
но а 10 боёв подряд без дропа тому не доказательство ?

[9]




08 мар 2011, 18:51:18
долго ждать не пришлось ! первый же бой - без дропа.
проблема уже давно, просто раньше не обращал внимания, уж недельку где-то так уже, может немного меньше.

http://xmages.net/show.php/2540744_bmp.html


[9]




09 мар 2011, 08:55:10
Дроп в диких землях перестал работать с 15 уровня, на уровнях ниже 15 всё есть

[9]




10 мар 2011, 10:54:04
Ув. администрация или кто там этим занимается.....уже как неделю нет смысла посещать дикие земли. Очень прошу, может как-то можно было уделить этой проблеме немного больше внимание. Спасибо за внимание

[9]




17 мар 2011, 10:39:07
не хотелось бы давить на вас, но проблема всё ещё есть, и каких либо изменений нет !!!!!!!!

[9]




18 мар 2011, 12:43:22
Огромное спасибо )))) Проблемы больше нет )))

[9]




22 мар 2011, 11:55:09
Есть предложение. заметил что у большинства стражей точность и сила почти как и у тигра, при том что это обезьяна или волк. либо уклонение у медведя как у волка.... если хотите уже усилить зверей, то не кажется ли куда более честным усиливать основные параметры, пусть и очень сильно....

Просто очень раздражает когда медведь по 80% уклонения пробивает 5 из 6 ударов, в то время как мои сильные атаки промахиваются с вероятностью 5 из 8(я тигр с макс точностью которая вообще возможна на моём уровне ).... и это не единичный случай.


[9]




22 мар 2011, 12:12:52
Так же заметил, что последнее время ( последние 30 боёв ) просто нереально выиграть на полной агрессии при 30% жизней. у меня из 30 боёв только 5 выиграны, раньше % был больше - около 50%.

Хотелось бы уточнить. Это на столько негативно луна влияет на мою удачу, или были некоторые изменения в системе боя ?
  страницы: 1 2



© Hoppenia® 2009-2012, All rights reserved.
© Хоппения® 2009-2012, Все права защищены.
Разработка:
ООО «Хоппения.Ру»
Карта сайта       Карта форума

Rambler's Top100