version: release.117.01

      Персонаж: вы не авторизованы, авторизуйтесь на главной странице.
Навигация:  |   Главная  |   Новости  |   FAQ  |   Библиотека  |   Рейтинги  |   Поддержка  |  
     

Форум » Общий форум » опыт сайера

[5]

02 фев 2011, 00:17:57
моё скромное имхо-задолбаться можно для того чтобы перейти на следующий уровень сайера,набрать опыта.знаю что для этого нужно,делаю,но.....от побед ниолони толку очень мало.сливать алмазы на пополнение полосок тоже не айс,ибо хочу например на шахту накопить,пассивный опыт-ну это терпения набраться надо.не думали об этом?спасибо.

1

[9]




02 фев 2011, 11:44:00
Если честно, то не понял в чём проблема!
Получать опыт сайеру путём боёв ниолони - глупость, это 1-2% от опыта максимум при активных боях. а вот строя шахты, лесопилки и карьеры - очень быстро растёт, так же много даёт торговая палата и немного рыболовля и охотничий домик. Ниолони тут не заменим тем, что за победы получаешь золото, которое может существенно заполнить склады сырьём.

Я даже частично рад что получить уровень - сложно, и нужно иметь не только терпение, но и тактику развития. Не радует только то, что на 9-м уровне, склад не позволяет строить шахты 13 уровня, что существенно приостанавливает развитие города(сайера) но есть и другие способы.

прошу прощение если описал то что вы и так знаете, или не то что вы хотели услышать!

[5]




02 фев 2011, 14:34:25
Спасибо за ответ,но вот как раз о постройках-я увидел существенный результат только от торговой палаты,развив больницу,храм ,резиденцию и т.д. получил лишь 3-4%.а на палату уже золотишка надо.....в принципе ясно,тогда второй вопрос-если я заведу второго ниолони,полоска здоровья у нас будет одна на двоих,верно?терпение и ещё раз терпение))))

[5]




02 фев 2011, 14:40:47
или может быть добавится количество восстановлений?

[9]




02 фев 2011, 16:34:38
да я в роди как спокойный, и абсолютно спокойно писал =)))

Храм, больница, академия, башня магии, мастерская, склад и алмазная шахта - это то, что толком не даёт опыта ( на 9 лвле дай бог что бы оно принесло хотя бы 5% суммарно за все эти здания при увеличении на 1 уровень ). как я уже писал - здания приносящие ресурсы ( кроме алмазной шахты ) приносят по мима ресурсов ещё и много опыта, а так же золота при продаже в палате!

по поводу 2-го зверя - нет, никаких бонусов в больнице. Ни для жизней, ни для травм.


[5]




02 фев 2011, 17:26:13
спасибо!про терпение это я вобще за игру а не про тебя)))

[9]




02 фев 2011, 20:54:49
Всегда приятно чем-то помочь )))

На счёт терпения - согласен, много минусов и пробелов пока у проекта, НО ИДЕЯ и перспектива игры лично мне очень нравится. Очень уже жду, когда игра будет полностью законченна ))))

[5]




02 фев 2011, 22:11:31
солидарен,поэтому не бросаю!

[8]

администратор



10 фев 2011, 13:18:26
Насчёт опыта за строительство зданий.
Опыт, который игрок получает за строительство того или иного здания, напрямую зависит Только от уровня здания, и равен для всех видов строений в резиденции.



© Hoppenia® 2009-2012, All rights reserved.
© Хоппения® 2009-2012, Все права защищены.
Разработка:
ООО «Хоппения.Ру»
Карта сайта       Карта форума

Rambler's Top100