version: release.117.01

      Персонаж: вы не авторизованы, авторизуйтесь на главной странице.
Навигация:  |   Главная  |   Новости  |   FAQ  |   Библиотека  |   Рейтинги  |   Поддержка  |  
     

Форум » Ошибки и баги » Инициатива

[9]

02 фев 2011, 16:56:59
создал отдельную тему, т.к. считаю что с ИНИЦИАТИВОЙ Есть ошибки и уже давно

Ранее в других постах я уже много раз поднимал этот вопрос, но ничего конкретного от администрации не услышал....

Ранее, по причине малого кол-ва боёв, не настаивал на том, что тут есть ошибка, но теперь, когда за моей спиной 4-и сотни боёв, с уверенностью заявляю - ошибки есть, и не только с инициативой.

для примера - http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=59577

6 атак в начале, и на протяжении дальнейшего боя, кол-во атак у нас одинаковое. Как такое может быть?

Так же хотелось бы уточнить у вас, менялась ли формула инициативы в течении 2-3 месяцев. т.к. раньше, не было такого?!

Хотелось бы хоть иногда слышать ответы администрации на темы, которые указывают на ВОЗМОЖНУЮ НО неприятную ошибку (ранее писал об: ДИСбалансе между животными/зарактеристиками, Блоком/уклонением магии, кормлении и т.д.)

Если же вы считаете, что я говорю о том, чего нет, и создаю панику вокруг пустоты - прошу меня тогда просто заблокировать на форуме !

заранее спасибо за внимание!!!

1

[9]




03 фев 2011, 12:12:55
Хотел бы дополнить:
последние бои меня удивляют тем, что моё кол-во атак как минимум на 30% меньше противника(иногда наоборот) при одинаковой настройки инициативы, и это при том, что не зависит особо силовые это атаки были или нет!

Возможно в ФАКАХ я чего-то не заметил, но может есть что-то что влияет на кол-во генерируемой инициативы ?

http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=60142
10 моих атак против 17 SISa

http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=60078
6 моих против 9 SISa (прошу пересмотреть бой и обратить внимание, что я начал бой первый, а значит инициатива одинаковая(я выставил 90% в защиту), но вот 4 атаки подряд, а потом ещё 3 подряд.... )

http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=60062
9 моих атак и 13 стража

http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=59917
7 моих атак и 4 Dimenatorа

http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=59912
16 моих и 13 Т И Ма (ТИМ атаковал с макс инициативой, при этом при почти 30 ударах всего, у нас почти одинаковое кол-во ударов у каждого)

http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=59815
1-е 10 ударов ПОДРЯД принадлежат Астароту

http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=59577
этот бой просто супер показательный (просмотрите пожалуйста бой):
9 моих атак и 16 tigrash-11 - Ему принадлежат первые 6 ударов подряд и после этого, у нас каким-то чудом оказывается одинаковая инициатива

я не говорю что это постоянно, НО говорю, что это СЛИШКОМ часто бывает и я могу и дальше продолжать, у меня истории за месяц достаточно.
Вы можете и дальше отрицать очевидное, но Вам от этого пользы не будет.

не люблю просто тупо критиковать нечего не предлагая в замен, но т.к. я не знаю всех формул, могу только предполагать...
моё предложение - изначально есть х (возьмём 100) инициативы которая будет постоянно генерироваться после каждого удара примерно на 10%(на пример) на настройках на атаку +40% стартовой инициативы и -40% генерируемой ( генерироваться будет от начальной величины ) и наоборот - 40% стартовой и 40 генерируемой. и получается вот что:

50% инициативы:
100 со старта
+10 после каждого удара

90%инициативы:
140 со старта
+6 после каждого удара

10% инициативы
60 со старта
+14 после каждого удара

цифры можно менять, сколько стоит 1-н удар тоже не сложно подставить и отбалансировать. И атакует только ТОТ, у кого больше инициативы, если одинаково - то тот, кто атаковал последним, пропускает ход. со старта что бы решить проблему кто первый, можно сделать так: кто первый закончил настройку на бой получает со старта +1 очко инициативы.

Если есть человек который бы потратил на это 30-45 мин, и имеющий знания математики - не было бы таких проблем.
Но это сугубо моя точка зрения и я могу ошибаться.

т.к. сейчас ОБТ, то я являюсь тестером этой игры, а значит критиковать, выявлять ошибки и т.д. - моя обязанность !
Очень надеюсь что вы отнесётесь с пониманием к выше изложенному и примите меры

[8]

администратор



10 фев 2011, 14:00:48
Цитата:
Сообщение от [9]

для примера - http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=59577

6 атак в начале, и на протяжении дальнейшего боя, кол-во атак у нас одинаковое. Как такое может быть?

Так же хотелось бы уточнить у вас, менялась ли формула инициативы в течении 2-3 месяцев. т.к. раньше, не было такого?!


Приведу пример, цифры будут условные и отражающие относительность ходов.
Вы ставите максимальную атаку, ваша инициатива 100, прирост инициативы 5
Соперник ставит максимальную защиту, его инициатива 50, прирост инициативы 10
Под "приростом инициативы" я понимаю то, насколько инициатива возрастает у всех участников боя после любого действия любого из ниолони.
Это самое действие\ход\удар совершает то ниолони, у кого текущая инициатива больше.
Это во-первых что вам следует понять.

Во-вторых, например мощный удар требует 20 инициативы, если ниолони попадает в цель, то 50% затраченной на этот ход инициативы возвращается, т.е. затрата всего 10 в нашем примере.
Если же была попытка удара и он не увенчался успехом, то все 20 пунктов инициативы потрачены.

Думаю вы сами можете проследить за инициативой по ходу боя, который вы привели в пример.

[8]

администратор



10 фев 2011, 14:04:45
Цитата:
Сообщение от [9]

со старта что бы решить проблему кто первый, можно сделать так: кто первый закончил настройку на бой получает со старта +1 очко инициативы.


А вот это кстати интересный вариант)
+1 как раз-таки не даст никакого преимущества кроме как первого удара при равных настройках.

[9]




10 фев 2011, 17:50:40
Цитата:
Сообщение от [8]




Цитата:
Сообщение от [9]

для примера - http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=59577

6 атак в начале, и на протяжении дальнейшего боя, кол-во атак у нас одинаковое. Как такое может быть?

Так же хотелось бы уточнить у вас, менялась ли формула инициативы в течении 2-3 месяцев. т.к. раньше, не было такого?!

Приведу пример, цифры будут условные и отражающие относительность ходов.
Вы ставите максимальную атаку, ваша инициатива 100, прирост инициативы 5
Соперник ставит максимальную защиту, его инициатива 50, прирост инициативы 10
Под "приростом инициативы" я понимаю то, насколько инициатива возрастает у всех участников боя после любого действия любого из ниолони.
Это самое действие\ход\удар совершает то ниолони, у кого текущая инициатива больше.
Это во-первых что вам следует понять.

Во-вторых, например мощный удар требует 20 инициативы, если ниолони попадает в цель, то 50% затраченной на этот ход инициативы возвращается, т.е. затрата всего 10 в нашем примере.
Если же была попытка удара и он не увенчался успехом, то все 20 пунктов инициативы потрачены.

Думаю вы сами можете проследить за инициативой по ходу боя, который вы привели в пример.






Ув. Monkey.
Единственная причина по которой я создал эту тему - явные не вооружённым взглядом ошибки с боями. Пример изложенный мною выше был придуман по ходу написания текста, и я даже его не просчитывал. Я имел лишь в виду, что данный вариант исключит 5 атак подряд, после которых будут ещё 3 таких же атаки после всего 1-й моей. примеры изложенные выше - лишь малая часть того, что я вижу каждый день ( бои со стражами и дикими вызывают ещё больше вопросов ). Я прекрасно понимаю, что у всех у нас мало времени, и что есть дела и по важнее. Но я вас очень прошу, обратите всё же внимание на то, что с инициативой есть очевидные проблемы. Со своей стороны, что бы не быть пустословным ленивым и наглым критиком вечно всем недовольным, я в свою очередь постараюсь сам придумать вариант инициативы и хоть немного просчитать его ( я в математике не силён )

Но уверен, у вас это получится куда более лучше и правильнее....

[9]




19 фев 2011, 11:33:51
http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=72351 - при атакующей инициативе, бот имеет такое же кол-во восстанавливаемой инициативы как и я... ( при обратной ситуации - я явно проигрываю в восстановлении инициативы - http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=72303 )

Хотелось бы уточнить, боты имеют такие же значения инициативы как и игроки ?

[9]




21 фев 2011, 00:49:54
http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=73294 - тот же вопрос - боты имеют преимущество в инициативе ?

[4]

администратор



26 фев 2011, 15:27:21
Смотрим вот этот топик: http://hoppenia.ru/forum.html?action=topic&t=212



© Hoppenia® 2009-2012, All rights reserved.
© Хоппения® 2009-2012, Все права защищены.
Разработка:
ООО «Хоппения.Ру»
Карта сайта       Карта форума

Rambler's Top100