version: release.117.01

      Персонаж: вы не авторизованы, авторизуйтесь на главной странице.
Навигация:  |   Главная  |   Новости  |   FAQ  |   Библиотека  |   Рейтинги  |   Поддержка  |  
     

Форум » Предложения » Мастерская №2

[10]

26 апр 2011, 14:42:43
Когда-то давно играл в игру ( не будем делать рекламу ) и в ней было что-то типа специализации города. Вот мне и показалось, что и в этой игре будет такая же идея очень гармонична.

И так, идея такова:

Сейчас в игре есть только 1-н мастер которые может делать что-то интересное....(дом мастера) а что, если добавить новое здание в своём городе, и не одно здание а на выбор ( алхимическая лавка, кузня, чародейня и т.д. ) ((к примеру))
возможно построить только 1-но здание.
здания возможно строить с 10-го уровня саера и и поднимать на 1 уровень с каждыми новыми 2-мя уровнями саера ( для баланса )
всего 5 уровней улучшения этого здания. Каждый новый уровень позволяет изучать новые свитки ( рецепты, но об этом позже ).

И так к самому процессу:
в разных подземельях с разной вероятностью будут встречаться различные предметы для этих зданий( допустим для алхимии: свиток с рецептом, ингредиенты на него ). Для этого всего лучше сделать отдельную закладку в инвентаре.

А теперь немного о том, для чего это:
Больше активность в подземелье
разнообразие развития ( быть не таким как все )
стремление быть лучшим в своей сфере ремесла
возможность купить ОСОБЫЕ рецепты ( только за алмазы )
создание различных безделушек для развлечения ( подарки, шмотки бесполезные но красивые )
большая активность аукциона - продажа как ингредиентов так и самих шмоток

и ещё много чего что только может вам прийти в голову !

Идея шаблонная, её можно развивать и развивать!

P.S.
Должна быть возможность сносить это здание и строить новое но что бы это стоило дорого ( либо постройка либо разрушение )

1



© Hoppenia® 2009-2012, All rights reserved.
© Хоппения® 2009-2012, Все права защищены.
Разработка:
ООО «Хоппения.Ру»
Карта сайта       Карта форума

Rambler's Top100