version: release.117.01

      Персонаж: вы не авторизованы, авторизуйтесь на главной странице.
Навигация:  |   Главная  |   Новости  |   FAQ  |   Библиотека  |   Рейтинги  |   Поддержка  |  
     

Форум » Предложения » Расширяемся?

[7]

13 июн 2011, 19:43:19
Так как не всегда у меня получается донести мысль разумно, попытаюсь так, итак:
Чем можно разбавить наше прибывания. Естественно завоеванием новых мест и ресурсных баз.
Берем следующую картинку:

Зону один делаем активной "кликабельной" (зона 2 - в дальнейшем для клановых боев).
На данной территории можно будет захватить ресурсные базы (каменоломню, золотую шахту, лесопилку, глинянный карьер).
Возможно сделать заставку как в пещерах, но соответственно тематическую.
В результате получаем при переходе следующее:

Предположим, что захват можно осуществлять раз в сутки, тоесть после твоего захвата - данная каменоломня (лесопилка и т.д.)) вновь переходят под захват полевых ниолони.
Количество добываемых в эти сутки можно будет обдумать, чтобы не сильно вредило экономике,но и не пропадал смысл от походов туда.
вот как-то так...



1

[7]




13 июн 2011, 20:07:42
А еще - уже без картинки. Прудик который находиться в нашей резеденции около поместья. Его тоже можно улучшать (в зависимости от уровня допустим добавлять на него один цветок (лотос или лилию) - каждое улучшение пруда будет давать, небольшой процент к пассивному уровня развития персонажа общего, не питомцов )

[9]




13 июн 2011, 20:13:03
по мне так интересно,только какими темпами это всё будет делаться...

[11]




13 июн 2011, 20:26:34
Давайте вначале дождёмся появления кланов, посмотрим, что запланировано разработчиками. В текущих пещерах ещё осталось 2-3 не заселённые локации. Возможно все идеи уже продуманны и остаётся только ждать реализации.

п.с. Ваши идеи довольно точны и актуальны, вспоминаю идею с чатом ;)

[7]




13 июн 2011, 20:41:01

to [11]:
Плюс первой идеи в том, что она по факту основывается на уже разработанном модуле пещер. Нужно будет заменить только некоторые текстовые поля. И изменение сделать на модуль призов.

[9]




14 июн 2011, 00:57:48
что я думаю по этому поводу!
во первых у меня клава глючит,
во вторых я только за :)

[9]




14 июн 2011, 10:06:38
про цветочки особенно за :) двумя руками и ногами :)

[9]




14 июн 2011, 14:02:14
Может тогда и прудик в городе задействовать под бои ?
Например для тестовых боев, чтобы можно было научиться сражаться ?

[8]




14 июн 2011, 15:14:32
Цитата:
Сообщение от [7]


А еще - уже без картинки. Прудик который находиться в нашей резеденции около поместья. Его тоже можно улучшать (в зависимости от уровня допустим добавлять на него один цветок (лотос или лилию) - каждое улучшение пруда будет давать, небольшой процент к пассивному уровня развития персонажа общего, не питомцов )


Ход мысли очень хороший,но предложение не актуально до тех пор, пока администрация не закончит то что надуманно изначально.
Я считаю что надо немного подождать....

[4]

администратор



14 июн 2011, 19:08:51
в настоящий момент разрабатываются более приоритетные задачи, вашу возьмем на заметку



© Hoppenia® 2009-2012, All rights reserved.
© Хоппения® 2009-2012, Все права защищены.
Разработка:
ООО «Хоппения.Ру»
Карта сайта       Карта форума

Rambler's Top100