version: release.117.01

      Персонаж: вы не авторизованы, авторизуйтесь на главной странице.
Навигация:  |   Главная  |   Новости  |   FAQ  |   Библиотека  |   Рейтинги  |   Поддержка  |  
     

Форум » Общий форум » Изменение боевой системы (уворот)

[11]

25 окт 2011, 15:44:24

Цитата:
Сообщение от [11]


Небольшие изменения коснулись боевой системы.
Шансы избежать удар (блок и уворот) немного были увеличены.


Как на вас отразилось данное изменение? Ваше мнение и примеры боев:


------------------------------
[Отредактировано: [8] 25 окт 2011, 16:16:20]


1
  страницы: 1 2 3

[12]




25 окт 2011, 16:25:49
Хорошо отразились) после изменения смог выиграть у самого сильного ниолони в игре - Симоны своим волком, будучи на уровень младше)

А вообще - это изменение было довольно давно и оно почти никак не отразилось на боевой системе. Поражения в боях по иной причине.

[11]




25 окт 2011, 16:45:47
Меня лично напрягает, что увороты и блоки у мобов стали постоянными. Они от всего уворачиваются и все блокируют. И мощные удары и комбы..

[10]




25 окт 2011, 19:20:32
очень весело стало играть ;) ни одно зверье уже не может у ботов выиграть хотя до обеда получалось как то;) народ весь в тавмах зелёный шмот не помогает.Думаю скоро всё ой как отразится на статистике онлайна и будет скаждым днём всё отражаться и отражаться пока не станет как раньще ;)

[10]




25 окт 2011, 19:44:20
больще всего интересно какие цели преследовало данное изменение ? ;) усложнить на жизнь или сделать её невыносимой да и так что был один негатив ;) Хотя должно быть иначе.Жаль канечно что такой проэкт накрывает сам себя медным тазом...но мой интерес к нему тат час от часу...ПРОСТОРЕАЛЬНО ДЕЛАТЬ УЖЕ НЕЧЕГО СТАЛО ! а чат мне нужен.Скоро наверно совсем всё завянет да и не только у меня.Ведь это элементарная человеческая прихология бросать то что у него никак не выходит если даже всё раньще выходило на ура :)

[7]




25 окт 2011, 21:13:31
незнаю или уворот стражей сегодня в изумрудке фиг прибьеш а квесты на нее заточены так никаких полосок нехватит(

[11]




25 окт 2011, 21:38:27
Ну собственно, перейдем к бою - http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=480281

Объясните мне какие должны быть быть настройки, чтобы увернуться, заблокировать и увернуться от всего?

[12]




26 окт 2011, 00:23:18
Раньше было очень легко выигрывать на больших лвлах. а 5-9 в изумрудке было не просто. Сейчас на всех лвлах примерно одинаково, я конечно тоже стал проигрывать, но на серию из 5ти боёв подряд всё же хватает.
Но ещё раз повторюсь - поражения в пещерах и изменения уворота не связанны, давайте лучше конструктивные логи с арены.

[12]




26 окт 2011, 01:03:19
http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=481074 вот кстате лог понравился)

[9]




26 окт 2011, 07:31:23
http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=481598 почему же только у ботов повысился уворот? я понимаю обязбяна так уворачивается..но медведь то с чего?

[12]




26 окт 2011, 09:07:47
так точность тоже поменяли. без неё, я так понимаю, попадать теперь довольно сложно, а у волка её как раз нету.

[7]




26 окт 2011, 10:04:08
но точности нет и у медведя который кстати судя по логу очень хорошо всекает волку который только и должен делать что уворачиваться )

[9]




26 окт 2011, 15:14:25
http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=483187 я понимаю, что корова должна точно бить, но уворачиваться так не должна. Да и волк тоже как то поувертливей должен быть (((

[7]




26 окт 2011, 16:30:48
http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=483392 аналогично коровка жжёт

[12]




26 окт 2011, 18:06:40
Цитата:
Сообщение от [12]
Хорошо отразились) после изменения смог выиграть у самого сильного ниолони в игре - Симоны своим волком, будучи на уровень младше)


Один раз из 8 и то случайно)

А по поводу темы, хоть администрация и делает постоянно ненужные вещи, вместо того, чтобы делать нужные, но я тоже не заметил больших изменений в тотемной пещере.
Как было, так и осталось.
http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=483787 - тигр в зеленом шмоте в тотемной пещере.
http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=483798 - корова в обычном шмоте в тотемной пещере.
Вообще не понял к чему эта тема..

[11]




26 окт 2011, 19:32:15
Соломон, если ты один не понял не к чему тема, не значит, что она бессмысленна и думаю комментарии выше это доказывают.

[11]




26 окт 2011, 20:25:23
Очередной бой с медведем Гарри Поттера.... http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=484304

[12]




26 окт 2011, 20:29:23
Почему то никто не понимает, что им пишут)
Изменилась формула точности и ловкости. А тут все пишут про проигрыши ботам в основном. Причём один пишет про то, что волки ополчились, другой про медведей, третий про бешеную корову... А по сути с изменением параметров должен преобладать определённый тип животного. Если этого нет, то это называется — баланс.

[11]




27 окт 2011, 00:49:35
А тут вообще прикол на приколе :
Для общей инфы - мишка с зеленью полной и алмазной сферой... и так проиграть бой : http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=485259 Круто играем...

[10]




27 окт 2011, 00:58:51
Как угодно это обзывайте ;) Но мобы стали =верткими= причём все поголовно и не важно какой против них ниоли,они стабильно уворачиваются от его атак.Агресия тоже уже совсем не играет роли даже делает только хуже потамучто 100% травма...так что играть так уже становиться не интересно ;) просто скучно и бесполезно.А зачем чтобы убивать своё зверье ??? Смысл ? :) особенно после таких боёв --- http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=485259

[11]




27 окт 2011, 08:44:31
Опять же повторюсь - Попадание ЗлогоСтрелка в данный бой - случайно !
Никаких личных претензий нет ! Рассматривать как наезд на модераторов не следует !

Цитата:
Сообщение от [11]


А тут вообще прикол на приколе :
Для общей инфы - мишка с зеленью полной и алмазной сферой... и так проиграть бой : http://hoppenia.ru/combat.html?fight_id=485259 Круто играем...





  страницы: 1 2 3



© Hoppenia® 2009-2012, All rights reserved.
© Хоппения® 2009-2012, Все права защищены.
Разработка:
ООО «Хоппения.Ру»
Карта сайта       Карта форума

Rambler's Top100