version: release.117.01

      Персонаж: вы не авторизованы, авторизуйтесь на главной странице.
Навигация:  |   Главная  |   Новости  |   FAQ  |   Библиотека  |   Рейтинги  |   Поддержка  |  
     

Форум » Предложения » Вес должности

[12]

28 окт 2011, 01:39:28
Предлагаю ввести вес должности от 100 до 0, а то на сегодняшний день должность в клан условна и даже отсортировать нельзя!

1

[11]




28 окт 2011, 01:55:55
Я так старательно оттягивала момент с придумываем титулов))
А вообще идея хорошая, только вот от 100 до 0 много. Вполне достаточно 10 уровней повышения. Я поддерживаю.

[12]




29 окт 2011, 01:15:22
Цитата:
Сообщение от [11]


Я так старательно оттягивала момент с придумываем титулов))
А вообще идея хорошая, только вот от 100 до 0 много. Вполне достаточно 10 уровней повышения. Я поддерживаю.




ну поверь 10 это очень мало и ограничивает разнообразность! так что от 0 до 100 самыи раз

[8]




29 окт 2011, 01:17:45
Думаю, можно было бы так же сделать, чтобы в списке кланов участники отображались, например, по убыванию относительно приносимого в клан опыта

[12]




29 окт 2011, 01:21:24
не совсем правильно , лучше ввести вес должности, так как опыт временное явление , это лучше создать реитинг в клане ! но должности должны быть статичны!

[8]




29 окт 2011, 02:28:13
Так это и есть стимул, для того, чтобы рейтинг временным не становился никогда, нет предела соверешенствованию. Или если уходишь надолго в оффлайн - будь готов, что тебя потеснят в позициях...

[12]




29 окт 2011, 02:34:22
Цитата:
Сообщение от [8]


Так это и есть стимул, для того, чтобы рейтинг временным не становился никогда, нет предела соверешенствованию. Или если уходишь надолго в оффлайн - будь готов, что тебя потеснят в позициях...





но это не реитинг !а внутриклановая политика, а на опыт, есть реитинг и ненадо мешать политику клана с общим реитом ! так как, игрок может себя показать не только в боях ! но и в развитии или другои помощи главе клана и клану в целом! я думаю смысл мои понятен!

[12]




29 окт 2011, 02:37:58
Цитата:
Сообщение от [12]




Цитата:
Сообщение от [8]


Так это и есть стимул, для того, чтобы рейтинг временным не становился никогда, нет предела соверешенствованию. Или если уходишь надолго в оффлайн - будь готов, что тебя потеснят в позициях...






но это не реитинг !а внутриклановая политика, а на опыт, есть реитинг и ненадо мешать политику клана с общим реитом ! так как, игрок может себя показать не только в боях ! но и в развитии или другои помощи главе клана и клану в целом! я думаю смысл мои понятен!





и показатель кол. опыта не есть показатель умения биться на арене ! можно задротствовать целыи день в пещерах , но это ничего не дает кроме опыта нилонии!

[8]




29 окт 2011, 13:53:56
Цитата:
Сообщение от [12]


но это не реитинг !а внутриклановая политика, а на опыт, есть реитинг и ненадо мешать политику клана с общим реитом ! так как, игрок может себя показать не только в боях ! но и в развитии или другои помощи главе клана и клану в целом! я думаю смысл мои понятен!


Стороннему человеку очень трудно будет понять, кто перед ним, когда он увидит игрока с весом должности 62, например. 100-бальная система очень громоздкая, без сомнений. Тогда уж надо придумать какие-нибудь "нашивкИ", или что-то типо такого. Да и вообще - глава клана и так знает, какой вклад каждый вносит в развитие и политику, зачем это еще как-то выделять "вовне"? А рейтинг сайера как минимум будет показывать, насколько хороший он-лайн, даже если и проводятся бои предпочтительно в пещере. А хороший он-лайн, соответсвенно, косвенное свидетельство активности в клане.

[11]




29 окт 2011, 16:58:16
Цитата:
Сообщение от [11]


Я так старательно оттягивала момент с придумываем титулов))
Вполне достаточно 10 уровней повышения.




В 10 не влезла пока порядка 30))) Но в принципе и без дополнительных функций справляемо))

[12]




30 окт 2011, 02:13:20
Цитата:
Сообщение от [8]




Цитата:
Сообщение от [12]


но это не реитинг !а внутриклановая политика, а на опыт, есть реитинг и ненадо мешать политику клана с общим реитом ! так как, игрок может себя показать не только в боях ! но и в развитии или другои помощи главе клана и клану в целом! я думаю смысл мои понятен!



Стороннему человеку очень трудно будет понять, кто перед ним, когда он увидит игрока с весом должности 62, например. 100-бальная система очень громоздкая, без сомнений. Тогда уж надо придумать какие-нибудь "нашивкИ", или что-то типо такого. Да и вообще - глава клана и так знает, какой вклад каждый вносит в развитие и политику, зачем это еще как-то выделять "вовне"? А рейтинг сайера как минимум будет показывать, насколько хороший он-лайн, даже если и проводятся бои предпочтительно в пещере. А хороший он-лайн, соответсвенно, косвенное свидетельство активности в клане.




трудно обьяснит тебе, 100 балов это так на будующее, вот представь у меня 18 типов должностеи я самому главному ставлю 100, далее с запасом 90 например мало ли еще новую придумаю дополнительную, 91 тогда поставлю, на сегодняшнии момент в 10 мы точно не влезем это очень ограничивает по типу у нас уже более 10, это нужно прописать в клане и все , для остальных это невидно, они просто будут стоять по старшинству в клане, что и дает понять, кто главнее!

[11]




30 окт 2011, 02:22:30
Меня вполне устраивает сортировка по дате принятия. Если ее не будет будет плачевнее - тогда нужно у каждого доп инфу писать когда в клан принят, а писать негде.

[11]




30 окт 2011, 03:26:33
и кстати, если считать как ты считаешь, то 50 вполне хватит - у вас сейчас 30 "начальных" (1-15) + 2 (лидера и зама). Остается еще 18 на добавить.



© Hoppenia® 2009-2012, All rights reserved.
© Хоппения® 2009-2012, Все права защищены.
Разработка:
ООО «Хоппения.Ру»
Карта сайта       Карта форума

Rambler's Top100