version: release.117.01

      Персонаж: вы не авторизованы, авторизуйтесь на главной странице.
Навигация:  |   Главная  |   Новости  |   FAQ  |   Библиотека  |   Рейтинги  |   Поддержка  |  
     

Форум » Предложения » Статовые эликсиры

[6]

06 дек 2011, 12:46:04
Предложение: заключается в том что в магазине появляются эликсиры увеличивающие на определенное время различные характеристики(Сила, Мудрость, Ловкость, Точность, Выносливость) на 10-20% от базового уровня, либо на 5% сразу все характеристики. В доме мастера эликсиры будут дороже, но эффективнее. Можно так же ввести рандомные эликсиры в качестве дропа в пещерах.
Ограничения: нельзя одновременно использовать несколько статовых эликсиров. Использование одного статового эликсира - снимает действие остальных статовых эликсиров.
Дополнительно: возможно введение привыкания - то есть усиления действия эликсира на определенный %, а так же своеобразного похмелья, возникающего при длительном регулярном использовании и проявляющегося в виде штрафа на определенные статы по прошествии (время действия эликсира х3-5).


1

[12]




06 дек 2011, 13:07:46
И снова...
"Все же стоит дождаться, что будут давать постройки клановые... Мб там что можно будет делать? Не вижу смысла торопиться..."

[12]




06 дек 2011, 13:09:09
И кстати, насчет стартовых плюшек... хватило сфер алмазных... до сих пор в печенках сидят...

[6]




06 дек 2011, 13:11:04
Ну так сферы быстрого старта дают по 1000 статов, а эликсиры будуд не такими действенными.

[12]




06 дек 2011, 13:19:16
Категорически против... *куча мата*

[12]




06 дек 2011, 21:39:50
А мне нравится идея. В доме мастера можно расширить ряд покупок как раз такими эликсирами.

[12]




14 дек 2011, 12:23:34
согласен с Мисси что и так сфер хватает! ваще исключить или оставить те что 3/3 тут хоть понятно! те кто полные лузеры хоть одев их хоть как то повысят свои шансы! но 3 раза, а не 100 и не в свободнои продаже! как я уже писал я не сторонник превращения игры в задротство и напяливания на себя кучу свитков ,элексиров, лишь бы иметь преимущество , а не думать головои! это уже минус системе! надо сделать так чтоб все играли на равных , если и были преимущества но незначительные типа сфер 3/3 бог с ними ! а для реальшиков , прсото продумать систему ускореннои прокачки , которая увеличивает опыт в разы!

[12]




14 дек 2011, 12:57:03
У реальщика есть возможность покупать полоску в больнице, и тем самым быстрее качаться. Нечего вводить еще и увеличивающее опыт дополнение.



© Hoppenia® 2009-2012, All rights reserved.
© Хоппения® 2009-2012, Все права защищены.
Разработка:
ООО «Хоппения.Ру»
Карта сайта       Карта форума

Rambler's Top100