version: release.117.01

      Персонаж: вы не авторизованы, авторизуйтесь на главной странице.
Навигация:  |   Главная  |   Новости  |   FAQ  |   Библиотека  |   Рейтинги  |   Поддержка  |  
     

Форум » Связь с администрацией » Предложения к Администрации

Кошка[2]

21 сен 2010, 10:54:48
Ваши предложения и пожелания по улучшению проекта Хоппения.

1

Kerberos[2]




21 сен 2010, 12:09:41
1. В таблицах рейтингов на сайте, помимо указания текущего места, было бы желательно выделять соответствующую строчку другим цветом

з.ы. В форуме обрамление цветом вставляется тегами {color=}{/color} (в соответствующих правильных скобках), однако цвет надо вводить самому. ИМХО неудобно.

з.з.ы. введите редактирование и/или дополнение своих собственных постов.



2. Желательно ввести отмену построек из очереди (кроме строящегося здания). Если есть такая функциональность, то я её честно не заметил. При этом, если ресурсы возвращать некуда (места на складе меньше, чем нужно), пусть тогда они сгорают.
Т.е. Поставил в стройку что-то за 20 глины, склад на 200, текущее 190, тогда при отмене пусть глины и будет 200.

Возможность поменять очерёдность (за исключением уже строящегося) была бы тоже очень кстати.

bander[2]




21 сен 2010, 12:49:36
я бы попросил администрацию не читерить и не участвовать в боях тогда уж. Или как увеличить ХП в бою? Ситуация следующая: Бой был с неким хоппи. Обезъяна второго уровня и у меня и у него, но у него откуда то на 80 ХП больше, хотя я заходил с фул хп. Как результат поражение именно из за ХП и травма очень тяжёлая на 9 часов.

------------------------------
В следующий раз просьба аргументировать ссылкой на бой.
Ваша обезьяна была полностью сытой к началу боя? У голодных ниолони количество жизни уменьшается

[ Кошка[2] 21 сен 2010, 13:11:59 ]

Hoppy[3]

администратор



21 сен 2010, 13:20:17
Проверили бой, в настройках агрессивности в установили 3-е положения, а я 4-е. Каждое положение добавляет к параметрам ниолони по 10% но и увеличивает шанс получить травму. Вот XML файл лога этого боя - http://hoppenia.ru/data.html?get_fight_log=1&fight_id=550 можете посмотреть сами параметры agressive наших ниолони.

exproff[2]




21 сен 2010, 17:54:02
Пожелание:
В храме при тренировках (физическая/магическая) и при изменении характера (хвалить/дразнить) было бы очень желательно ввести возможность частичной тренировки/воспитания с шагом на 1 пункт.
Обоснование:
Иногда есть желание частично улучшить/уменьшить характеристику, а полный шаг может быть слишком большим.
В частности, если есть желание постепенно сменить на противоположность, то полный шаг будет в 30% сытости, что может быть слишком много для одномоментной смены. Ждать же самостоятельного "усреднения" долго.
В этом плане Больница выглядит более разумно.


Просьба:
При написании внутренних сообщений ни тему ни текст, ни получателя нельзя набрать на русском.
Только на английском доступно.
При этом можно "вставить" на русском.
Большая просьба поправить для удобства общения.

bander[2]




23 сен 2010, 00:33:07
Цитата:
Сообщение от Hoppy[3]


Проверили бой, в настройках агрессивности в установили 3-е положения, а я 4-е. Каждое положение добавляет к параметрам ниолони по 10% но и увеличивает шанс получить травму. Вот XML файл лога этого боя - http://hoppenia.ru/data.html?get_fight_log=1&fight_id=550 можете посмотреть сами параметры agressive наших ниолони.





ясно. Жёстко у вас. А вот теперь не настраивается совсем агресивность

------------------------------
Ее временно убрали для персонажей ниже 3 уровня.
[ Кошка[3] 23 сен 2010, 10:54:15 ]

Пятница[3]




23 сен 2010, 11:28:01
Иногда возникает такая ситуация, когда подбор противника выставляет против тебя такого персонажа, победить у которого невозможно при любой тактической подготовки. Навеяно недавним боем моей Мурки с неким медведем. Медведь на уровень старше, жизней у него в два раза больше, бьет в полтора раза сильнее, активно блокиреут. Результат предсказуем и неизбежен.

Ну а я, как добропорядочный сайер, быть может не хочу выпускать свою тигру на бой, в которой у ней нет шансов победить. Мое ниолони конечно получит свои честные лузерские капли опыта, но..

В общем, как насчет варианта отмены боя по желанию одного из участников? Например, с трусливым дебаффом минут на 5-10, не дающим дать повторную заявку и тд.

------------------------------
Этого не будет.
С 5-ого уровня ниолони могут одеть комплекты вещей и разница между одетыми ниолони 5-ого и 7-ого уровня минимальна.

Сама боевая система также будет терпеть изменения во время обт.

[ Monkey[2] 23 сен 2010, 14:07:52 ]

Колибри[2]




23 сен 2010, 22:29:03
Просьба сделать возможным удалять все сообщения разом. Читать все системные лень, а то что мигает кнопка "сообщения" раздражает.

Generous[2]




26 сен 2010, 01:11:46
Совсем мизерное пожелание).Добавить возможность прокрутки скролом в закладках "Строительство","Бонусы","Задания" и т.д.(таскать все время мышкой не удобно) . И еще наверное неплохо было бы ввести всплывающие подтверждение, на включение бонусов от алмазов и трату бесплатной зарядки на лечение в храме(случайно мышка дрогнула и столб себе почти полный перезарядил(( ).
Остальное по мере тестирования. Спс.

Kerberos[4]




27 сен 2010, 02:08:31
Смотрел расчёты при использовании Мастерской.
Как пример - строительство чего-либо на 20ч (1200 мин.)
При +10% выигрыш: 109 мин. (1090.9 мин.)
При +50% выигрыш: 400 мин. (800 мин)
При +60% выигрыш: 450 мин. (750 мин)
При +70% выигрыш: 494 мин. (705.88 мин)


Итого, на каждые +10% тратим лишние 50 зерна в час. При этом эффективность падает =) Равно так же падают эффективности от каждых +2% за уровень Мастерской.
Если первые +10% от +0% аж почти 2ч. (это от 20ч строительства!!!)
То разница между +60% и +70% всего то 44.12 мин. И это опять-таки от 20ч. строительства.

Я понимаю, что на данный момент формулы работают чётко, но вот вопрос - не надо ли их пересмотреть?
А то явно вложения ресурсов и золота не оправдывает получаемых бонусов. ИМХО.

Krystal[2]




28 сен 2010, 08:07:46
разблокируйте плиз 2-ому левелу агрессивность

zlex[3]




28 сен 2010, 17:21:03
сделайте ботов для боев а то вообще жесть ждешь противника пол дня

Бом[4]




01 окт 2010, 14:57:55
У меня есть пожелание, чтобы в почте можно было выделить все сообщения и удалить или перенести. я замучилась по одному щелкать.

Blarbus[4]




01 окт 2010, 15:04:54
Сделайте ботов на каждую категорию а то ждать по часу и проигрывать из-за отсутствия совсем неохото...

exproff[4]




01 окт 2010, 15:14:25
to Blarbus[4], согласен на все 100%
Предлагаю Администрации сделать таймер на заявки.
Если, например, в течение 10 мин. нет соперников - тогда выставляется бот.
Единственное что, м.б. с ограничением на агрессивность.
Т.е. если битва с ботом, то агрессивность или заблокировать ползунок, или проигнорировать при парсинге.
Это уж как программерам больше нравиЦЦо.

Solomon[5]




02 окт 2010, 02:07:06
Цитата:
Сообщение от exproff[4]


Сделайте ботов на каждую категорию а то ждать по часу и проигрывать из-за отсутствия совсем неохото...






Согласен полностью

Black Knight[2]




02 окт 2010, 12:34:28
Пожалуйсто сделайте элексиры на выстоновление жизни, и как покормить своего ниолони?

Астарот[4]




05 окт 2010, 21:12:34
ЧАТ! :)) Просто необходим :)) хотя бы что-то примитивное на AJAX'e, не так грузит сервера...

Scratch[5]




05 окт 2010, 23:29:44
Боты -- нужны. Потому что я в основном играю ночью, а в это время только редкий воин выходит на битву. Результат -- очевиден.

Кошка[4]




06 окт 2010, 18:41:19
Для ваших предложений теперь создан отдельный раздел.
Убедительная просьба все ваши предложения и пожелания размещать там.


Тема закрыта для обсуждения.




© Hoppenia® 2009-2012, All rights reserved.
© Хоппения® 2009-2012, Все права защищены.
Разработка:
ООО «Хоппения.Ру»
Карта сайта       Карта форума

Rambler's Top100