version: release.117.01

      Персонаж: вы не авторизованы, авторизуйтесь на главной странице.
Навигация:  |   Главная  |   Новости  |   FAQ  |   Библиотека  |   Рейтинги  |   Поддержка  |  
     

Форум » Предложения » Немного идей =)

[6]

25 май 2012, 16:38:03
1.Для начала хотелось бы профессию .Так как у всех много ресурсов и некуда их девать можно было бы перерабатывать их .Пример .Дерево перерабатывать в брус ,с камня блоки и тд .ну и можно было их продавать ( к примеру 100 блоков 1 алмаз ) .у кого очень много золота то делать слитки и так же продавать .
2.В клане хотелось бы увидеть склад куда можно было бы складывать ресурсы(выдавая их помогать новым сокланом в строительстве резиденции ) ,свитки ,кристаллы,сферы.
3.Одежда .Хотелось бы иметь свою индивидуальную одежду клана ( конечно за кристаллы-реал )которую я смог бы купить себе в оружейной палате клана.

Вот такие вот дела .Идей то много .Да и народ попрёт

1

[13]




15 июн 2012, 19:40:24
1. Я против. В смысле не против профессий, а против переработки ресов в алмазы. Сейчас как раз золотая середина, 275 алмазов с шахты в месяц, 3 алмаза с задания в день, минимум 30 алмазов в неделю. Таким образом вполне реально получать 275+3*30+30*4=485 алмазов в месяц, этого вполне достаточно. Если без привязки к алмазам, то почему бы и нет, игра должна быть многогранна.
2. Категорически против. Пример:
Допустим у меня отстроена резиденция по максимуму. Я сделал несколько мультов, принял их в клан и сливаю на них ресурсы, они строятся, получают уровни, получают алмазы - сливают их в клан, я забираю алмазы с клана. Это если на пальцах. В игре достаточно способов оказать содействие соклану.
3. Крайне ЗА! Зеленая, желтая и красная одежда есть, пусть будет скажем фиолетовая ... Покупка за алмазы. При выходе с клана, автоматически одежда уходит в клан склад.



© Hoppenia® 2009-2012, All rights reserved.
© Хоппения® 2009-2012, Все права защищены.
Разработка:
ООО «Хоппения.Ру»
Карта сайта       Карта форума

Rambler's Top100