version: release.117.01

      Персонаж: вы не авторизованы, авторизуйтесь на главной странице.
Навигация:  |   Главная  |   Новости  |   FAQ  |   Библиотека  |   Рейтинги  |   Поддержка  |  
     

Форум » Ошибки и баги » Бонус от агрессии

Xoxoliwe[5]

19 окт 2010, 09:56:03
При настройках боя выбирая "агрессивный" стиль боя, уже не в первый раз замечаю что жизни не добавляются. Возможно я ошибаюсь, но у моего тигра на 6 лвл от бонуса было 1900ХП теперь выше 1550 не подымается. так же быстрей всего бонус не получают и другие хар-ки т.к. при сражении в полном нападении и максимальным уворотом, против тоже тигра но на уровень ниже было произведено около 7 атак, из них от 1 только увернулся.

аналогичная ситуация в защите. будучи в максимальной защите провожу сам первые ударов 5, после чего в следующих ударов 20 я нанёс около 2 максимум.

поправьте меня если я не прав, но эту уже далеко не 1-й раз такое.

PS
скиншоты не делал, т.к. думал временная проблема.

1

Xoxoliwe[5]




19 окт 2010, 09:59:02
хотел бы уточнить - в сражении против тигра на уровень ниже ( который описывал выше ), было произведено 7 атак против меня, где я даже не успел ударить и 1-н раз.

Solomon[6]




19 окт 2010, 15:11:30
Агрессивность не влияет на кол-во ударок. За это отвечает ползунок инициативы.
Что касается агрессивности, то она работает хорошо, при макс агрессивности, добавляется по 40% ко всем статам. Проверить это легко - заходишь в свой профиль, смотришь сколько выносливости базовой у твоего ниолони, потом заходишь в бой и ставишь макс агр.
Если будет столько же, то кидай сюда лог на бой, посмотрим по настройкам.
Что касается инициативы. Даже если ты ставишь макс защиту, ты вполне можешь бить первым, если противник тоже поставил макс защиту. А на счет кол-во ударов подряд, то работает инициативы так, что если предыдущий удар прошел (не был блокирован или от него не увернулись), то шанс бить еще раз удваивается.
Все зависит от тактики, если чем-то недоволен, то давай лог боя, где ты считаешь, ты нечестно проиграл, мы посмотрим настройки обеих сторон и увидим в чем было дело.
Без логов - пустая болтовня и нытье со стороны постоянно проигрывающих.

Kerberos[5]




19 окт 2010, 17:20:34
Добавочка. Как мне показалось из наблюдений, при равной инициативе, "быстрые" удары идут чаще, чем "сильные", вне зависимости от предыдущих блокировок, уворотов и т.д.

Это, в принципе, тоже логично. На "лёгкий", но быстрый удар тратиться меньше "инициативы", чем на серьёзный и сокрушающий удар.

Повторяюсь - всё вышеизложенное исключительно ИМХО.

Кошка[4]




19 окт 2010, 19:05:15
Цитата:
Сообщение от Kerberos[5]


Добавочка. Как мне показалось из наблюдений


Вам показалось =).. стоимость инициативы для них одинаковая.


to Xoxoliwe[5]:
Посмотрим.

Xoxoliwe[5]




20 окт 2010, 00:24:59
Цитата:
Сообщение от Solomon[6]


Агрессивность не влияет на кол-во ударок. За это отвечает ползунок инициативы.

Что касается агрессивности, то она работает хорошо, при макс агрессивности, добавляется по 40% ко всем статам. Проверить это легко - заходишь в свой профиль, смотришь сколько выносливости базовой у твоего ниолони, потом заходишь в бой и ставишь макс агр.

Если будет столько же, то кидай сюда лог на бой, посмотрим по настройкам.

Что касается инициативы. Даже если ты ставишь макс защиту, ты вполне можешь бить первым, если противник тоже поставил макс защиту. А на счет кол-во ударов подряд, то работает инициативы так, что если предыдущий удар прошел (не был блокирован или от него не увернулись), то шанс бить еще раз удваивается.

Все зависит от тактики, если чем-то недоволен, то давай лог боя, где ты считаешь, ты нечестно проиграл, мы посмотрим настройки обеих сторон и увидим в чем было дело.

Без логов - пустая болтовня и нытье со стороны постоянно проигрывающих.


Ув. Соломон. Прислушался к вашим словам и кроме пустых слов решил проверить некоторые нюансы:
1) Текущие ХП - 1210 с агрессией = 1540 ( скрины если надо сделаю ). Вопрос в другом.... доказать не могу НО УВЕРЕН что было на предыдущем уровне с агрессией 1900ХП, возможно ТО было ошибкой.
2) По поводу 7 ударов подряд - возможно я ошибаюсь, но удивило не только то, что он атаковал больше меня даже при одинаковой инициативе, а и то, что у меня было 90% уворота, а его атаки были примерно по 300ХП, если это кол-во урона относится к скоростным а не силовым атакам - вопрос исчерпан ( хотя 7 атак подряд всё же смущает при одинаковой инициативе )
3) полностью согласен на счёт нытья, тем более, что моё соотношение побед/поражений наводит на эту мысль. Но это не что иное как невнимание к игре, 70% боёв проходит без настроек. Так же уверяю вас что моё настроение не изменится даже после 10 поражений подряд от игрока ниже меня лвлом и без бонуса на +40%. Я не гордый.
Всё это было написано по единственной причине - устранить баги или ошибки в игровом процессе если таковы есть.

Спасибо за внимание к этой возможно не существующей проблеме

Solomon[6]




20 окт 2010, 03:40:39
Цитата:
Сообщение от Xoxoliwe[5]


Ув. Соломон. Прислушался к вашим словам и кроме пустых слов решил проверить некоторые нюансы:

1) Текущие ХП - 1210 с агрессией = 1540 ( скрины если надо сделаю ). Вопрос в другом.... доказать не могу НО УВЕРЕН что было на предыдущем уровне с агрессией 1900ХП, возможно ТО было ошибкой.

2) По поводу 7 ударов подряд - возможно я ошибаюсь, но удивило не только то, что он атаковал больше меня даже при одинаковой инициативе, а и то, что у меня было 90% уворота, а его атаки были примерно по 300ХП, если это кол-во урона относится к скоростным а не силовым атакам - вопрос исчерпан ( хотя 7 атак подряд всё же смущает при одинаковой инициативе )

3) полностью согласен на счёт нытья, тем более, что моё соотношение побед/поражений наводит на эту мысль. Но это не что иное как невнимание к игре, 70% боёв проходит без настроек. Так же уверяю вас что моё настроение не изменится даже после 10 поражений подряд от игрока ниже меня лвлом и без бонуса на +40%. Я не гордый.

Всё это было написано по единственной причине - устранить баги или ошибки в игровом процессе если таковы есть.



Спасибо за внимание к этой возможно не существующей проблеме


Ну теперь все стало более или менее понятно. Готов объяснить:
1. Хп у твоего тигра - 1100, а не 1210. (смотрится в инфе персонажа, в твоем случае - тут
И действительно 1100+40%=1540, агрессивность считается правильно.
2. Почему раньше было больше и было ли? Да, ты прав, у тебя раньше было больше хп и объяснение этому тоже имеется. На твоем тигре сейчас из одежды только пояс, который дает +280 к ловкости. Другие предметы износились и их надо заново покупать в магазине.
При полном комплекте вещей, ну или хотя бы со штанами (а именно они дают прирост хп), у тебя было бы 1100+280=1380хп изначально и соответственно + 40% = 1932хп с фул агрессивностью.
Думаю с этим разобрались.
7 ударов подряд - только из-за разницы инициативы, как я и говорил, а вот на счет 300ха за удар - то смотря против кого. У медведя и тигра (у кого сила - одна из основных характеристик) - быстрые удары могут спокойно наносить по 300 хп за раз (например медведь деды быстрыми ударами выбивает иногда и по 400+ за удар), другие ниолони твоего уровня - врядли. Так что тут без логов никак.
А на счет того, что не гордый и хочешь помочь проекту - это правильно.

Xoxoliwe[5]




20 окт 2010, 09:15:20
Полный и логичный ответ на все вопросы. спасибо Solomon. Вопрос исчерпан. возможность присутствие бага - опровергнуто. Прошу прощение за ложный "вызов"

Solomon[6]




21 окт 2010, 03:32:34
Да пожалуйста, обращайтесь, всегда поможем, пока администрация
Цитата:
Сообщение от Кошка[4]
Посмотрим.
;)



© Hoppenia® 2009-2012, All rights reserved.
© Хоппения® 2009-2012, Все права защищены.
Разработка:
ООО «Хоппения.Ру»
Карта сайта       Карта форума

Rambler's Top100