version: release.117.01
e-mail:   пароль:   Регистрация
Забыли пароль?
Храм

В Храме сайер может пообщаться со своими ниолони, потренировать их умения или же оставить смотрителю храма пожелания по кормлению и уходу за ниолони.

При развитии Храма сокращается время полного восстановления здоровья и увеличивается коэффициент пассивного опыта. Пассивный опыт - это постоянно получаемый ниолони опыт.

К примеру, на 10 уровне этот коэффициент составляет 20%, значит при положении бегунка на 3 позиции (4 выделенная область, скорость вос. хп - 25%, прирост пассивного опыта - 120%) ниолони получит в течении суток 120*1,20 = 144% своего базового опыта.

В области под картинкой находятся требуемые условия для улучшения здания до следующего уровня. Ресурсы, которых не хватает, или требования, которые не выполнены, выделены красным цветом. Ниже указано время, которое требуется для улучшения здания.

Если ниолони голоден, то за его победы сайеру перестает зачисляться золото. Следовательно, ниолони приходится постоянно подкармливать, прежде чем выпускать его в бой. Так же, если сытость ниолони ниже 50%, то его выносливость уменьшается.
Активация бонуса позволяет не следить за сытостью ниолони, уровень сытости всегда будет выше 50%.
Когда этот бонус активен, то в левом верхнем углу, под описанием здания, появляется иконка с изображением трех видов ресурсов. Бонус активируется на 7 дней.

В этой области можно выбрать соотношение скорости восстановления здоровья к получению пассивного опыта. Для каждого ниолони можно выставить разное значение.

 

Внутренний интерфейс Храма:

 

В данной области указан ник ниолони. Переключение между ниолони происходит в нижней части экрана.

Характер. В этой части экрана находится ползунок характера ниолони. По умолчанию он расположен в середине, на "нулевой" отметке. Каждый раз, когда мы дразним ниолони, бегунок сдвигается вниз, когда хвалим, вверх. Каждое действие с ниолони снижает его сытость на 3%.

Доброе животное получает бонус к ловкости, равное положению бегунка (максимально 15 делений, значит +15% ловкости). Злое животное получает бонус к точности. Единовременно у ниолони может быть лишь один из вышеуказанных бонусов, либо не быть его вовсе.

Раз в 3 часа бегунок самостоятельно сдвигается на 1 деление по направлению к центру, и так пока не вернется к нулевой отметке.
Чтобы поддерживать некий бонус, нужно хотя бы раз в пару дней взаимодействовать с вашим ниолони.

Покормить ниолони - одно из самых необходимых действий. От сытости ниолони зависит, будет ли получать сайер золото за победы, будет ли животное здоровым (при сытости ниже 50% у ниолони ухудшается параметр выносливости).

По умолчанию параметр сытости падает за сутки с 100% до 0%, следовательно, нужно кормить ниолони ежедневно, либо активировать бонус на автоматическое кормление.
Если же животное не кормить несколько дней подряд, то его сытость уходит в минус.

Тренировка. В этой части экрана находится ползунок, аналогичный ползунку характера. Разница заключается в том, что здесь сайер развивает ниолони либо магически, либо физически. Оно соответственно получает бонус либо на мудрость, либо на силу.

Обучение ниолони расходует его сытость.

Раз в 3 часа бегунок самостоятельно сдвигается на 1 деление по направлению к центру, и так пока не вернется к нулевой отметке.
Чтобы поддерживать некий бонус, нужно хотя бы раз в пару дней взаимодействовать с вашим ниолони.

 

 

 

 



назад



© Hoppenia® 2009-2012, All rights reserved.
© Хоппения® 2009-2012, Все права защищены.
Разработка:
ООО «Хоппения.Ру»
Карта сайта       Карта форума

Rambler's Top100